Твоя жизнь теперь ничего не стоит. Глава 48

132 9 0
                                    

Роу встала, приветствуя вдовствующую императрицу.

Та внимательно осматривала девушку.

А после села.

«Я рада, что ты не теряешь времени напрасно», - сказала она. – «Мне докладывают обо всем, что делают жены».

«Я пытаюсь быть достойной Сына Неба и постоянно работаю над собой», - сказала вежливо Роу.

Императрица кивнула.

«Но ты должна быть осторожна. Неожиданные поездки хороши тем, что они неожиданные. Но в итоге и их можно предугадать», - сказала императрица.

«Я запомню это, ваша светлость», - сказала Роу.

«Что ж. Твой дворец облепили служанки. И говорят, что это связанно с твоим новым евнухом», - сказала императрица. Роу улыбнулась.

«Императрица Минпо подобрала мне нового евнуха. Хитару» - сказала она.

«Вы звали меня, госпожа?» - спросил тут же зашедший евнух.

Императрица заинтересованно посмотрела на него.

«Как интересно!» - Воскликнула она. – «Будешь мне его одалживать иногда? Хотя, я бы и так его забрала бы».

«Боюсь о вас после поползут странные слухи», - улыбнулась Роу.

«Он должен быть на празднике в честь свадьбы моих дочерей. Остальные же обзавидуются», - сказала вдовствующая императрица.

«Как вы пожелаете. Он сыграет любую роль для вас», - ответила девушка.

«Но не будем отвлекаться», - сказала императрица. – «Скажи, какой у тебя срок?»

«Третий месяц подходит к концу. Лекарь говорит, что рожать мне в апреле», - ответила девушка.

«Впереди охота. И для тебя, милашка Роу, это очень важно. Ты должна утвердиться в своей должности. Но теперь это будет сложнее. И намного опаснее», - сказала императрица.

Она похлопала в ладоши и в комнату внесли деревянную коробку. Евнух Хитару помог достать содержимое, и девушка увидела кофту из плотной ткани.

«Это теплая кофта. В ней ты не замерзнешь на охоте. Но и не только», - сказала вдовствующая императрица. – «Внутри в кофте вшиты пластины из плотного металла. Ты не пострадаешь в ней ни от меча, ни от стрелы»

«Спасибо, ваша светлость», - поблагодарила девушка вдовствующую императрицу.

«Ты носишь ребенка моего сына. Ребенка, которого у тебя никто не сможет отобрать», - сказала императрица махнула рукой.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя