Чужой страх. Глава 70

91 8 0
                                    

К Роу прибежал лекарь Мингли. Он упал Талантливой Жене в ноги и стал просить аудиенции. Женщина жестом приказала слугам уйти.

«Что случилось? Что за беда?» - спросила девушка.

«Простите меня госпожа! Простите раба своего!» - говорил Мингли, не отрывая головы от пола. – «Позарился на золото и страшный грех совершил».

«Что ты сделал?» - строго спросила Роу.

«Соврал вам. И императору соврал!» - сказал лекарь и, встав, подошел к хозяйке дворца. – «Вы просили меня осмотреть евнух Хитару, что бы убедиться что он действительно евнух и прошел кастрацию. Но меня уже раньше подкупила императрица и я соврал!».

«А теперь, ты знаешь, что я должна провести нижний осмотр евнухов и ты боишься разоблачения», - сказала строго Роу. – «Да, Мингли. Голова твоя жадная слетит с плеч», - спокойно сказала она.

«Пощадите, госпожа!» - сказал он.

«Ты меня подставил. Хорошо, что я вообще об этом хоть сейчас узнала», - сказала Роу и задумалась. – «Но, у меня в любом случае будут проблемы теперь», - тише добавила она.

«Госпожа, есть выход!» - сказал лекарь.

«Да. Кастрировать Хитару. Только не удастся теперь это сделать незамечено», - сказала Роу.

 Только не удастся теперь это сделать незамечено», - сказала Роу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Не нужно. Есть отвар. Сила Хитару от этого увянет и юноша сможет пройти осмотр», - сказал лекарь.

Роу удивленно посмотрела на лекаря. Она уже и сама всю голову сломала, как сделать так, что бы ее евнух прошел осмотр, а ответ пришел к ней сам.

Девушка подошла к лекарю ближе.

«Ты пойдешь к императрице и скажешь ей о том, что я хочу провезти осмотр нижней части. Причину не называй. Пусть пострадает, а после предложи этот отвар. Пусть Минпо думает, как ей теперь выкрутиться. И не смей говорить, что я обо всем узнала. Если Минпо узнает, что ты проболтался, то твои дни будут окончены», - сказала Роу. – «Но и сюда отвар принеси тоже. Рассчитывать на расторопность Минпо не приходится»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя