Совет Министров. Глава 55

128 7 2
                                    

Роу шла за Лиангом и вдовствующей императрицей к залу, в котором должно было проходить собрание Совета Министров.

Когда они зашли внутрь, то девушка увидела, что Министры уже выстроились по две стороны от ковровой дорожки. Они поклонились до самой земли и громко говорили «Десять тысяч лет вам, император!».

Лианг занял место на троне. Он был в красивом желтом халате с золотыми целковыми драконами на нем. На голове у него была шапка, с которой свисали ряд ниток с бусинами. Перед троном стол длинный невысокий стол, на котором лежали шелковые свитки.

По правое плечо от императора стал Главный Евнух Запретного города Хи.

Вдовствующая императрица заняла место по правую руку от императора. Она стала напротив стола, за который потом, когда Лианг даст разрешение, сядет. Роу для себя отметила, что Вдовствующая императрица выглядела очень молодо. Сорокалетняя женщина излучала красоту, спокойствие и уверенность.

Сама Роу стала по левую руку от императора. Как и вдовствующая императрицы – напротив стола. На девушке была новая золотая корона – с золотым фениксом и листьями растений и пламени исходящими от него. Роу сама просила Лианга не давать ей украшения бывшей Талантливой Жены, что бы все не выглядело так, что Роу и место ее заняла и вещи отобрала. И император выполнил просьбу своей Жены.

Девушка, которая не любила высокие прически, но теперь носила их постоянно, с трудом привыкала к такой тяжести на голове. Единственным желанием у нее сейчас было – это снять эту корону. Но, она не могла.

Появление Роу на собрании никого уже не удивила. Иногда она посещала их как глава клана Тан.

Канцлер даже не обратил на нее никакого внимания. Хотя, Роу знала, что вопрос, который подымет вдовствующая императрица, коснется и его напрямую.

Император сел сам и жестом: вытянув руку вперед и опустив ладонь вниз – приказал сесть остальным. Все заняли свои места.

Первым встал канцлер. Он говорил о том, что некоторые провинции поставили недостаточно зерна и требовал наказать виновных. После вставали министры и говорили, что положено оставлять у себя часть урожая, так как прошлые годы были неурожайными, и часть полей была заброшена. И это зерно требуется для того, что бы весной засадить эти поля. Император долго их слушал и приказал пересчитать нужды в зерне Запретного города и столицы. И, по возможности, в самих дворцах потребление зерна сократить, для того, что бы и следующие годы были урожайными.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя