Она хотела доказать свою преданность. Глава 41

136 8 0
                                    

Роу приготовилась слушать дальше.

«Благодетельная Жена Мин», - сказал евнух Бохай. – «Она была отправлена сюда министром Ма. Это министр достаточно состоятелен и имеет влияние. Но. У нее и ее отца есть секрет. Вы обратили внимание на одну особенность внешности госпожи Мин?»

«К нее желтая кожа. Она усиленно ее отбеливает, но это не помогает. Желтизна все равно проступает», - сказала Роу.

«Да. Сама Мин и не госпожа вовсе. Она родилась, несомненно, от министра. Но вот ее матерью была раба. При чем раба. С такой же желтой кожей. Женщина та прожила недолго. Говорят, она пожелтела совсем, как и умерла».

«То есть, Мин может быть больна болезнью, симптомом которой является желтая кожа?» - спросила Роу.

«Скорее всего, так и есть. Но это можно понять, только зная, кто мать девушки. При поступлении девушки сюда у нее были документы как у дочери министра Ма и его жены», - сказала Джен.

Роу задумалась.

«Понятно. Не все хотят отдавать своих дочерей, которых всю жизнь холили и лелеяли. Но Мин обучена. Значит, ее готовили для отправки сюда», - сделала вывод Роу. – «Но, скорее всего, зовут ее по другому. Она выглядит старше своих лет. И, если Мин это не Мин, то многие знают про это».

«Если вы правы, то так оно и есть. Полагаю, даже министр Гао будет знать», - сказала Джен.

«Министра Гао мы спрашивать не будем. Мы узнаем сами. Джен, найди способ подобраться к слугам семьи Ма. И побеседуй. Денег не жалей. Но запомни, мне нужны не пустые слова. Мне нужны доказательства», - сказала Роу.

«Осталась Нравственная Жена Сюин», - продолжил евнух Бохай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Осталась Нравственная Жена Сюин», - продолжил евнух Бохай. – «Так же дочь министра. Министра Пэн. У девушки так же есть своя история. История, которую скрыли, что бы та попала во дворец. Госпожа Сюин Пэн уже была замужем»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя