У власти. Глава 56

120 7 1
                                    

Роу зашла в большой и просторный Зал Земного Спокойствия.

Этот зал, в котором вершили свои дела императрицы, теперь принадлежал ей. Роу остановилась в центре и осмотрелась. Колоны с резными навершиями, золотые фениксы на стенах, пьедестал, специально для нее. Роу взошла на него и села в свое просторное кресло. Прохладный воздух проникал в зал через открытые окна и терасы.

«Минпо сделала большую глупость, сосредоточив власть гарема в своем дворце», - сказала Роу. – «Это место величественно и прекрасно».

«Этот зал был сделан специально для императрицы. Тут она должна была принимать жен и гостей», - сказала бабушка Дэйю. – «Всегда так делали. Кроме Минпо. Она решила превратить свой дом в подобное место. Забыла, что личное должно быть в стороне от власти».

«Я не буду про это забывать», - сказала Роу. – «Бабушка, вдовствующая императрица, я прошу вас помогать и направлять меня. И прошу присутствовать вас сегодня здесь при решении важного вопроса».

«Конечно». – Сказала Бабушка.

Они с вдовствующей императрицей сели на диваны у постамента

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они с вдовствующей императрицей сели на диваны у постамента. По краям выстроились слуги. В зал зашел евнух Бохай.

«Главный евнух, собери женщин из этого свитка тут. Более того, позови евнуха Хи и женщин, которые пишут красными чернилами. Пусть возьмут с собой свои тетради», - сказала Роу и передала несколько свитков главному евнуху.

В одном свитке был список женщин, а во втором приказ для евнуха Хи и женщин, которые пишут красными чернилами.

Только через час всех, наконец, собрали в и пустили в зал.

Евнух Хи и несколько бабушек стояли с правой стороны от Роу. Женщины и девушки с левой. Одна из них была уже глубоко беременна. Но ей никто не предложил присесть. Всего их было более сорока.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя