Встала Роу рано. Она сама удивилась тому, как рано встала. Евнух Бохай спал в соседней комнате, и Роу решила его не будить.
Девушка вышла в первую комнату и открыла сундуки. В одном из них лежали шелка и нитки. Щелка были красного и черного цветов. А нитки белыми и золотыми. Среди шелков лежал и чертеж платья.
Роу села на пол и посмотрела на сундуки.
Очевидно, что Лианг хотел что-то от Роу. Хотел, что бы она что-то сделала. В коротком письме, которое ей передал евнух Бохай он написал ей, что соврать. И Роу задумалась, а что же теперь будет дальше?
Роу была влюблена в Лианга. Он ей казался таким замечательным, умным, романтичным. И ей казалось, что ее чувства взаимны. Да вот только теперь он оказался императором. Императором, которого она сразу же и отвергла. И вчера она видела, как холоден он может быть с женщинами. Как холоден он был со своей женой Минпо. А ведь Минпо, пусть и имеет скверный характер, носила его ребенка. И как-то эти два человека – Лианг и император – не складывались у нее в голове.
И, более того, было не важно, как теперь сложатся ее отношения с императором, императрица Минпо ее в покое не оставит.
Девушка печально вздохнула.
«Госпожа Шу, вы уже встали?» - удивился сонный евнух Бохай. – «Я надеюсь, вы хорошо спали?»
«Да, все в порядке. Я просто вчера рано легла. Но, пора уже собираться. Я же не знаю, когда придет чиновник юстиции и не хочу заставлять его ждать».
Роу умылась и долго думала, что же ей надеть. В итоге, она поняла, что вовсе и не хочет наряжаться. Она надела красное платье и легкий халат без вышивки и росписи. Просто однотонные одежды. Евнух Бохай удивился, когда увидел свою госпожу в таком скромном одеянии.
«Госпожа, вы же увидитесь с императором», - сказал евнух Бохай.
«Однако у меня нет повода для радости, евнух Бохай. Меня обманывала моя семья. Это не повод для какого-либо торжества и нарядных одежд», - ответила Роу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...