Драгоценная Жена. Глава 103

89 8 0
                                    

В Зале была тишина. Лианг же протянул свиток канцлеру.

«Зачитайте приказ», - сказал император, передавая свиток. Этот свиток взял сначала евнух Хи, он и передал его канцлеру неся перед собой.

Канцлер побледнел.

Мужчина развернул шелковый свиток и посмотрел на его содержание.

Лианг не оставлял ему ни одного шанса возразить.

И канцлер начал читать. Он читал громко и даже торжественно. Роу захотелось в него тапком бросить. А еще лучше чем-нибудь потяжелее.

Роу стояла ровно и слушала, что сегодня император назначает Драгоценную Жену.

Вот обратились к Роу. Девушка уставшим взглядом посмотрела на канцлера, который закончил читать. Канцлер смотрел на нее. Роу попыталась вспомнить, что она там должна сказать?

«Всю речь канцлера прослушала», - подумала она.

Девушка вздохнула. А канцлер криво улыбнулся.

«А вот не буду ничего говорить!» - подумала Роу. – «Может, в обморок упасть? Мне можно, я беременна»

Девушка думала, что падать неудобно, можно обо что-то удариться. За ней был еще один стол, а сбоку столб.

«Блин!» - подумала Роу.

Она посмотрела на канцлера.

Тот подошел к девушке.

«Вам плохо?» - спросил тихо он. Роу кивнула, подумав, что это самый лучший вариант выйти из затруднительного положения.

«Вы постарайтесь взять себя в руки и поблагодарите императора за назначение», - тихо сказал канцлер. Роу посмотрела на него не понимая о чем он говорит. Канцлер показал Роу свиток:

«Назначить Драгоценной Женой Роу Шу из клана Тан, которая в данный момент занимает должность Талантливой Жены и должность Управляющей Внутренним Двором. Сохранить За Драгоценной Женой Роу Шу из клана Тан должность Управляющей Внутренним Двором».

На негнущихся ногах она сделала несколько шагов в цент зала и поклонилась императору:

«Благодарю за оказанную честь», - сказала она.

Император улыбнулся. Роу вернулась на своё место.

«Теперь у нас освободилась должность Талантливой Жены», - сказал император. – «Что вы можете предложить?» - Лианг смотрел на Роу.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя