Минпо была в тяжелом состоянии. Девочка, ее дочь, родилась слабой и не доношенной. Лекарь Мингли сообщил, что у малышки слабое сердце. Прогноз его оптимизм не внушал – если девушка и доживет до полового созревания, то это будет чудом.
Роу потребовала, что бы для малышки было сделано все, что нужно. А так же, с самого утра, не успел Лианг проснуться, повела его к ребенку.
Юноша взглянул на спящую маленькую малышку, но на руки взять не рискнул.
«Ребенка нужно пока переместить», - сказала Роу. – «Его мать под арестом, а не малышка».
«Я могу взять девочку к себе о дворец. Буду растить ее как старшая в семье», - сказала бабушка Дэйю.
«Это хорошая идея», - сказал Лианг.
«Как славно», - сказала бабушка и потянула руки к малышке.
«Я полагаю, что сначала девочку должен взять отец и дать ей имя», - сказала Роу.
Лианг испуганно посмотрел на Талантливую Жену. Роу ему кивнула. Она сама взяла спящую малышку, и положила ее в руки отца. Мужчина смотрел на свою дочь удивленно.
«Киую», - сказал Лианг. – «Осенняя Луна».
Юноша передал ребенка своей бабушке со словами:
«Позаботьтесь о ней».
После этого он заглянул к Минпо. Та была очень бледна и спала. Рядом с ней сидел лекарь. А у дверей дворца стояли канцлер и братья императрицы.
«Ваша светлость, разрешите нас увидеть дочь», - попросил канцлер.
«Лекарь еще не разрешает беспокоить императрицу», - сказал Лианг. – «Роу?»
«Уже с самого утра проводятся службы и молитвы за здравие вашей жены и принцессы», - сказала Роу. - «Теперь прошу простить меня. Дела не ждут».
Роу поклонилась и пошла в сторону Зала Земного Спокойствия. Там ее уже ждали евнух Бохай и евнух Хитару.
Они зашли в маленький кабинет.
«Вот, что передал мне лекарь Мингли», - сказал Бохай, протягивая тетрадь.
Роу открыла. Список тех, кто ходил за отваром, что бы пройти нижний осмотр был не маленьким. 286 имен. Среди них 52 евнуха служили наложницам. И у каждой жены было по такому евнуху.
«Красота», - сказала Роу, закрывая тетрадь. – «Прекрасная работа. Только вот вдовствующей императрицы тут нет. Но отвар у нее был».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...