Обиженная дочь. Глава 129

65 8 2
                                    

Драгоценная Жена и Лианг сидели обнявшись у кроватки новорождённого принца. Но Роу чувствовала слабость и поняла, что теперь можно возвращаться к себе и отдыхать, набираться сил.

Роу попробовала встать. Но Лианг подхватил Роу на руку и отнёс в её комнату. Следователь Сё последовал за ними.

Когда Роу лежала в кровати, следователь поклонился.

«Я прошу прощения, что беспокоило вас, но мне нужно узнать, знаете ли вы кто это сделал?» - сказал следователь.

«Фа Гао арестован», - сказал Роу император.

«Это не он... не министр Гао...» - прилаживая усилия говорила Роу. – «Это императрица... это Минпо... она приказала... сказала, что если я исчезну... она будет свободна...» - Роу закрыла глаза.

«Скажите, можете ли вы как-то доказать свои слова?» - тихо спросил следователь Сё.

«Я защищалась... не сдавалась... шпилькой лицо повредила и... грудь.. Я протянула грудь... она била меня... смеялась».

Драгоценная Жена хотела сказать что-то ещё, но обессилев уснула.

***

Минпо не была удивлена визиту императора. Даже тому, что его сопровождал следователь Сё. Она поклонилась императору.

Минпо хорошо выглядела. Она наряжалась каждый день. Каждый день ждала.

Её улыбка была лёгкой и доброжелательной.

«Как ваше самочувствие?» - спросил император.«Как ваше самочувствие?» - спросил император.

«У меня все хорошо. Я молюсь о том, что бы вы оказали мне милость и приняли меня в свои объятья» - ласково сказала императрица.

«Вы ведёте себя распущено», - сказал император.

«Извините. Находясь в одиночестве забываешь о правилах повеления» - Сказала императрица.

«Настолько, что ты покушалась на жизнь Драгоценной Жены и принца?» - спросил император. Он внимательно наблюдал за императрицей Минпо. Но под пудрой было и не понять побледнела ли она или покраснела.

«Я слыша о том, что случилось», - сказала императрица. – «Но я сижу тут, в заперти. Ко мне никого не пускают. Однако, если на меня наговаривают, то вы должны призвать этого человека к ответу. Тот, кто оскорбить меня – оскорбляет вас».. Император усмехнулся и дал знак. Охрана быстро вышла вперёд и взяли императрица за локти.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя