Девушка на охоте шла пешком. Она не рисковала сесть на лошадь, так как не хотела никаких осложнений с беременностью. Охотники рассыпались по всему лесу, их слуги с трудом поспевали за ним. Роу так же сопровождали служанки и евнухи.
И, что порадовало больше всего девушку, второй день охоты прошел без каких либо происшествий.
Вечером Талантливая Жена подошла к месту, где складывали туши животных и, с главным поваром отобрали те, которые приготовят к свадьбе сестре императора.
«Отлично», - сказала девушка, когда туши начали грузить на повозку. – «Свадьбы принцесс не менее важны. К тому же, на них будут и представители других государств».
Лицо повара словно потухло. И Роу знала почему.
«Я обрадую вас. Вы поедите завтра утром в Зимний Дворец и будете руководить готовкой», - сказала Роу.
Лицо повара просияло, но в следующую минуту омрачилось.
«Но тут же император», - сказал он.
«Собирай вещи. Утром ты уезжаешь из лагеря», - холодно сказала Роу и направилась в палатку императора.
Там был как раз канцлер и вдовствующая императрица. Лианг сидела мрачнее тучи. Талантливая Жена низко поклонилась.
«Десять тысяч лет вам!» - поприветствовала она императора.
Увидев ее, Лианг еще больше нахмурился.
«Как хорошо, что вы пришли», - сказал канцлер. – «Мне стало известно, что вы хотите отменить мой указ...»
«Ваш указ?» - спросила удивленно Роу.
«Да. Мой указ!» - начал раздражаться канцлер.
«А кто дал вам право раздавать указы?» - спросила девушка. – «Указы может давать только император и императрица. И все. Вы никаких указов и приказов точно давать не можете», - сказала Роу. А после посмотрела на император. – «Я ведь все правильно говорю?».
Лицо Лианга просияло.
«Все верно, Талантливая Жена Роу», - ответил Лианг. – «И вы, канцлер не поприветствовали мою Жену».
«Так про какой указ идет речь?» - спросила Роу.
«Канцлер говорил о сборе новых наложниц», - пояснила вдовствующая императрица.
«Набор наложниц и их претенденток является Делом Внутреннего Двора. Ни император, ни тем более канцлер не могут объявить о таком событии. Более того, наборы осуществляются раз в несколько лет: три или десять. Перед тем как объявить набор происходит множество процедур, одна из которых – Совещание астрологов. Если звезды говорят о неблагополучном времени, то отбор отменяется». – Говорила Роу. – «И вот мне интересно, каким образом, и на каких основаниях был объявлен новый набор. Прошло всего два года, с тех пор, как в Запретный город пришли новые наложницы. Более того, этот год и следующий считаются неблагоприятным».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
Любовные романыОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...