Канцлер сидел с сыновьями в кабинете. Он раздумывал.
«Значит, жениться хочешь на Роу», - повторил он в очередной раз. И после этого раза улыбнулся. – «А это ведь хорошая идея».
«Правда?» - Удивился Пенфуй. – «Я думал ты братца за такие мысли... что-то я не понял».
«Поймешь», - махнул канцлер. – «Наше финансовое положение уже не такое хороее как было раньше. А вот Роу принадлежит богатый клан: добыча жемчуга, нефрита и прочих камней – золотая жила в руках одного клана».
«Отец, она мне и без этого всего нужна», - сказал Джинхэй.
«Это хорошо. Но лишним не будет», - усмехнулся Пенфуй.
«Главное теперь, ее не упускать. Девушка она не глупая. Понимает, что мы ей нужны. Но, она должна привязаться к тебе так, что бы ничто не могло эту связь разорвать. А это сложнее. Лианг и без того ее надул. И она так просто в сказки про любовь не поверит».
«Если она такая умная, то его к себе не подпустит», - сказал Пенфуй. – «Не станет рисковать всем ради минутной слабости. Страдать, конечно будет, но не подпустит. Если умная».
Канцлер снова задумался. А через некоторое время улыбнулся и даже засмеялся.
«Хорошо!» - сказал он кивая.
«Отец!» - сказал Джинхэй. – «А можно как-то...»
«Без интриг тут не получится. Тут понадобится огромная интрига. И, если все сделаем правильно, то Роу будет с тобой и ни на кого не взглянет никогда», - сказал канцлер. – «У тебя только одна задача – стань ее тенью. Будь всегда рядом. Оберегай. А все остальное мы с Пенфуем сделаем сами».
Джинхэй посидел немного и ушел. Он отправился на службу.
«Та-а-ак», - протянул Пенфуй. – «И что мне делать?» - спросил юноша.
«Я тебе адресок напишу. Туда и съезди. Да так, что бы никто не знал»,
***
Роу тревожно прочитала правила. Она потрясенная опустилась в кресло. Хотелось даже заплакать.
«Нужно пойти и сказать Лиангу», - подумала она. Но, дугой холодный голос в голове сказал:
«И, если он узнает, то выгонит тебя как только захочет. Молчи, дурра!» - говорил этот холодный голос.
Роу не знала, что ей делать. Она Талантливая Жена без права на это. У нее не было свадьбы. Пытаясь обмануть традиции, она попала в западню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomansaОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...