Роу видела, что она нравится евнуху Хитару. У него просто глаза горели. Симпатия к ней – одна из причин, что заставило его отречься от Минпо. Девушка позвала его, игриво махнув рукой, и отправилась в свою комнату.
Теперь у Роу была просторная спальня. Большая кровать стояла у стены, и над ней был балдахин, весь расшитый цветами. Небольшое окно было всегда завешано и закрыто внутренними створками. Резной стол, цветы, горшки, красивые сундуки.
Каждая вещь тут стоила состояния. И каждую деталь своего дома Роу подбирала сама. Девушка села на кровать и откинула голову назад, словно от усталости. Хикару жадными глазами смотрел на обнаженную часть груди девушки.
«Мне нужно что бы ты постарался», - сказала тихо Роу.
Евнух Хитару подошел ближе.
«Что я должен сделать?» - спросил он.
«Нужно что бы сегодня же Минпо отправилась в Старый Дворец навестить Ксу», - сказала Роу. – «Она тебе верит. Сможешь убедить ее туда отправиться?»
«Да, госпожа», - сказал евнух Хитару. Роу нежно улыбнулась ему.
«А после сразу же возвращайся», - сказала она.
Евнух еще раз посмотрел на свою госпожу и отправился выполнять задание. Роу же, довольная собой, растянулась на кровати.
Проблем было много.
Но она собиралась их все решить по очереди.
***
Возвращаясь назад во Дворец Талантливой Супруги, Хитару встретил Джен и Юби. Те были расстроены. Он сразу понял в чем дело. Немного поговорив, он попросил увести слуг из дворца на час, а то и больше.
«Зачем это?» - спросила Джен.
«Вот же глупая», - вздохнул Хитару. – «Я сам сообщу госпоже новости. Думаете она от радости будет прыгать? Что бы там ни произошло, этого ни видеть, ни слышать недолжен никто».
Юби и Джен согласились с евнухом. А после зазвали слуг на кухню, где устроили небольшой пир. За счет своей госпожи, конечно.
Хитару же только этого и ждал. Он не привык, что кто-то ему отказывал. Все девушки сами бросались ему в ноги. Даже императрица растаяла перед ним. При этом, связывать свою жизнь ни с кем Хитару не планировал. Он хотел найти себе женщину побогаче, с помощью которой сможет вытянуть свою семью из бедности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
Любовные романыОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...