Глава 96. Ужин для любимицы

78 7 0
                                    

Роу поспешила следом за канцлером.

«Канцлер, погодите!» - сказала она. Краем глаза девушка видела, что по дороге к ним идет император. Увидев Талантливую Жену и канцлера, тот остановился и решил послушать.

Канцлер повернулся к Роу. Императора он не видел.

«Не бегите, вам нельзя», - сказал он.

«Да за вами еще и поспеть надо», - сказала Роу, прижав руки к животу. – «Я вас попросить хотела».

«Да, конечно», - добродушно сказал канцлер.

«У вас только начали налаживаться отношения с императором. Он только начал вам доверять. Не рушьте их из-за этой глупой наложницы, прошу вас», - попросила Роу. – «Что бы вы сейчас не сказали императору, если он ее так сильно любит, то не услышит вас. Он сам все увидит. Со временем».

«Ты верно сказала. Она глупая. А от глупости больше бед, чем от ума», - сказал канцлер. – «Она уже начала войну против тебя. Говорит, что выгонит всех. И она попробует. Поверь. А я просто прослежу за ней».

Роу опустила голову. А потом подняла глаза.

«Поговорите с Куджу. Ее новой служанкой. Она вам кое-что расскажет», - прошептала Роу. – «И прошу вас, сходите, навестите принцессу. Ей так нужна ласка и забота. А ваша дочь, к сожалению, не проявляет к ней никакого интереса. Я даже Юби к ней посылала, что бы та узнала, когда можно принести к ней малышку. Но Минпо проявила полное безразличие».

«Спасибо. Я навещу свою внучку», - поклонился канцлер. Роу тоже поклонилась и поспешила в свой дворец.

«Но ведь Минпо ему скажет, что она просила принести дочь», - сказала Юби.

«А мы скажем другое. Никто ей не поверит», - сказала Роу. И показала, что бы та молчала.

Девушка села за стол и открыла тетрадь с бумагами. Она ждала. Но, император так к ней и не зашел.

Роу задумалась. А после подошла к окну.

В это время во дворец пришел евнух Бохай.

«Ваша светлость, я вам послание из дома принес», - сказал он, протягивая сверток. – «Срочное».

Роу быстро развернула свиток, ожидая, что это послание от кого-то из клана Тан. Но письмо писала мачеха. Роу нахмурилась.

«Евнух Бохай, организуй для меня встречу с начальником охраны Джинхэем», - попросила она. – «Срочно организуй».

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя