Дни летели быстро. Уже к концу подходило жаркое лето.
Роу уже изучила полностью устав гарема и нашла много нового и удивительного для себя. Но, большинство из открытий для нее были неприятны. Но юная девушка еще не знала, как хорошо знать все правила.
В один из ней несколько наложниц 5-го ранга собрались вместе у небольшого пруда. Среди них была и Роу и Джен. Многое изменилось за прошедшие дни. Девушки стали более дружны. В их жизни больше не было никого, кроме них самих. Девушки ввели в традицию собираться вместе и разговаривать, петь и танцевать.
«Ты такая счастливая, Джен», - заметила Роу. Джен сидела рядом с ней и не скрывала улыбки.
«Получила весточку из дома», - тихо сказала ей Джен. – «Все хорошо. Мой брат женился и у него родился сын. И мне прислали подарки»
Роу удивленно на нее посмотрела.
Девушка была в гареме уже почти полтора года и за все это время она не получила от родных ни весточки. И, Роу полагала, что общение с родными запрещено.
«Вот родители Ын прислали ей чудесный веер», - продолжала говорить Джен. Роу посмотрела на Ын. Молоденькая девушка из семьи, которая намного скромнее живет, чем семья Шу. Но и про нее не забыли. – «И мне прислали тоже. Очень красивый. Я тебе его покажу, если хочешь», - продолжала говорить Джен, и Роу кивнула. – «Что с тобой? Ты так побледнела»
«Извини меня, Джен. Я, очевидно, перегрелась на солнце, плохо чувствую себя. Вернусь к себе», - сказала Роу и встала. Она извинилась перед девушками и направилась к себе.
Уже в домике евнух Бохай с тревогой посмотрел на Роу.
«Госпожа Шу, с вами все в порядке? Что стало причиной вашей печали?» - спросил евнух Бохай.
Роу показала ему знаком, что бы тот проверил, не подслушивает их кто-либо. Когда евнух вернулся и дал знак, что можно говорить, девушка ему рассказала то, о чем думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomantikОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...