"Пора начинать вбивать гвозди в крышку гроба их дружбы» Глава 38

141 11 0
                                    

Когда Роу собирались поставить на голову тарелку, то девушка всем телам вздрогнула. Это видели все, и служанка замерла с тарелкой в руках, Минпо же жестом показала служанке, что бы та отошла от Талантливой Жены.

«Если вы себя плохо чувствуете, или вам нужен отдых, то это маленькое испытание мы перенесем на потом», - сказала Роу Минпо.

«Все в порядке. Я пройду все на ровне со всем», - ответила девушка. Ей на голову поставили тарелку и некоторое время Роу стояла неподвижно. После сделала шаг. Ни криков, ни насмешек Роу не услышала и сделала еще один шаг. Спокойным шагом Роу дошла до самого конца.

«Талантливая Жена с тарелкой на голове похожа на трусливую цаплю», - фыркнула Шан.

«Шан!» - сказала Минпо. – «За то, что ты сеешь вражду между Женами, ты получишь 10 ударов палкой по спине! А сейчас, все за стол!»

 – «За то, что ты сеешь вражду между Женами, ты получишь 10 ударов палкой по спине! А сейчас, все за стол!»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На столе каждой лежало несколько тетрадей. Все Жены сидели смирно и боялись лишний раз пошевелится.

«Для начала, я спрошу у вас правила внутреннего двора. Драгоценная Жена, ты сегодня у нас первая», - сказала Минпо.

«Вопрос в том, в чем», - тихо захихикала Сюин.

«Сюин, десять ударов палками по спине», - строго сказала Минпо. Сюин побледнела как полотно. – «Чего же ты ждешь?», - спросила императрица Талантливую Жену. – «Начинай рассказывать!»

«Я их не знаю», - тихо ответила Шан.

«Я так и думала», - сказала императрица. – «Сядь! Нравственная Жена, раз у тебя такое стремление поговорить, то расскажи нам ты, что знаешь»

Сюин встала и начала рассказывать, сбиваясь и пропуская. Минпо ее посадила.

«Благодетельная Жена Мин, продолжай», - сказала Минпо.

Мин продолжила. Но так же запиналась и путалась.

«Талантливая Жена Роу продолжай», - сказала императрица.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя