Печальная судьба. Глава 115

67 7 0
                                    

Роу открыла глаза. Вокруг нее пахло травами. И еще она слышала тихие голоса.

Драгоценная Жена поняла, что она находиться в комнате императора. Она повернула голову и увидела, что в комнате горит несколько свечей. Была ночь. Но император не спал. Он сидел в кресле и смотрел на свечу. Рядом с ним стоял евнух Хи.

Увидев, что Роу открыла глаза, Лианг быстро встал и подошел к кровати.

«Как ты, любимая?» - спросил он Роу.

«Я так быстро уснула. А теперь почему-то проснулась», - тихо сказала девушка.

«Ты не уснула, а потеряла сознание», - сказал грустным и взволнованным голосом юноша. Роу удивилась. Она вспомнила головокружение, слабость, легкое укачивание.

«Я даже не поняла...», - тихо сказала девушка. А после этого она испугалась. Роу откинула одеяло и погладила свой живот.

Фото с сайта youtube.com

«Я вызвал врача. Он сказал что это от слабости», - сказал Лианг. – «Он сказал, что твой дух истощен».

Роу почувствовала, как ребенок ударил ее по прижатой ладошке и успокоилась. А Лианг сидел низко опустив голову.

«Прости меня. Я не думал, что мои поступки так ударят по тебе», - просил он прощения.

Роу вздохнула.

«Если больше не будет недомолвок, то я больше не буду волноваться», - сказала она. – «Я очень хочу пить».

Скоро Роу усадили за стол, слуги принесли еду и Драгоценная Жена хорошо покушала.

«Я растолстею до того, как рожу», - вздохнула она. – «Но я не могу ничего с собой поделать».

«Это наоборот, хорошо», - улыбнулся Лианг. – «Аппетит говорит о том, что ты здорова».

«Что странно», - сказала Роу. Улыбка тут же исчезла с лица Лианга.

После того, как еду убрали, Роу вернулась в кровать. Лианг сел рядом с ней

«Почему ты дала мне эти гороскопы?» - спросил император.

«Мне нечего от тебя скрывать», - сказала девушка. – «К тому же, ты знаешь, что я давала такое поручение Главному Астрологу».

«Они очень интересные. Особенно гороскоп моей дочери», - сказал император.

«Он меня немного... напугал», - сказала Роу. – «Печальная судьба», - девушка вздохнула. – «Ее погубит женщина родной крови. Это ужасный гороскоп. И я подумала о том, что хотела бы забрать девочку себе. Я ей не родная кровь».

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя