Роу стояла на берегу реки. Ветер трепал ее волосы и девушка медленно и глубоко дышала.
Она в сопровождении императора сегодня посетила много мастерских и познакомилась со своими племянниками.
Но в мастерской по добыче жемчуга, там, где раскалывали ракушки, девушке стало плохо от неприятных запахов, которые там были, и она поспешила выйти. Император же остался вместе с министром юстиции Фа Гао.
Роу стало намного лучше на улице, и она просто ожидала мужчин на улице, когда услышала рядом голос своей сводной младшей сестры.
«Я слышала ты синьфэй стала!», - Роу повернулась и посмотрела на свою сестру Джу.
Джу с вызовом смотрела на родственницу, с высока. Как всегда была одета в шелка, вся в драгоценных камнях. И Роу поняла, что поведение и отношение сестры к ней никогда не измениться. Кем бы Роу не стала, младшая всегда будет не рада и недовольна. Та же усмехнулась. И в следующий момент получила палой сзади по ногам. От этого удара она упала на колени.
По ногам Джу ударила служанка Юби.
«Перед тобой Жена императора! Как ты смеешь неуважительно обращаться к синьфей?» - спросила Юби.
«Она моя сестра и для меня никакая не госпожа!» - сказала Джу пытаясь встать, но ей не дали.
«Ее нужно наказать за такую дерзость!» - сказала Юби Талантливой Жене.
«Да, делайте все, что считаете нужным», - сказала Роу. Она уже видела, как к ним бежала ее мачеха. – «Только немного обождите».
Подбежавшая женщина и быстро кинулась в ноги Роу.
«Простите ее, доченька!» - начала говорить она Роу.
Сама же Роу сделала знак, что бы слуги отошли. Джу отпустили и все отошли на несколько шагов назад.
«Роу, доченька, Джу не со зла говорила... делала...» - начала плакать мачеха.
«Не со зла говорила и делала», - повторила Роу слова мачехи словно пробовала их на вкус. = «Да, согласна с вами. Не со зла»
Мачеха вздохнула, а вот Джу усмехнулась.
«Она так говорит и делает от полной безнаказанности. Вы ее дурно воспитали», - сказала спокойно Роу. – «Джу уже не маленькая девочка. Она замужем. И нельзя больше оправдывать ее как ребенка»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...