Обед с соперницами. Глава 120

65 6 0
                                    

Драгоценная Жена посмотрела на нарядных дам. Три наложницы, которые хотели стать Драгоценной Женой стояли красивые и нарядные перед ней. Роу не сомневалась, что сегодня они надели на себя все самое лучшее.

«Сегодня после обеда император сам выберет одну из дам», - сказала Драгоценная Жена. – «Ваш долг радовать императора. Не забывайте про это».

Драгоценная Жена зашла в зал, в котором стоял стол. Девушки стали около стола.

Когда в комнату зашел император, все склонились в поклоне и приветствовали его:

«Десять тысяч лет жизни вам!».

Фото с сайта: balkongarten.piyafo.com

Когда все сели, сразу же подали блюда с едой.

Дамам было неудобно: они очень боялись сделать что-то не так, боялись ошибиться.

«Ты нашла новых дам!» - сказал император Драгоценной Жене.

«Да. Вернула девушек с предыдущих этапов, тех, кого не выбрали художники», - ответила Роу. – «Учитывая последний эпизод на отборе, мною было принято решение, что красота – не самое главное. Есть качества, которые намного важнее».

«Тут ты права», - сказал Лианг. – «Посмотрим, что из этого выйдет».

Дамы за столом испуганно переглянулись.

Драгоценная Жена заметила, что девушки ничего не едят.

«Сегодня приготовили любимые блюда императора», - сказала им Роу. – «Однако, как я посмотрю, вам они не нравятся».

«Все выглядит очень аппетитно», - сказала одна из дам. – «Но от волнения и проглотить ничего не можем».

«Что ж», - сказала Драгоценная Жена. – «Мы здесь собрались, что бы покушать. Раз вы не голодны, то можете идти».

Девушки испуганно переглянулись и взяли в руки палочки. Лианг, видя это, усмехнулся.

«Они тебя могут возненавидеть», - тихо сказал он Роу, взяв ее за руку.

«Можно подумать, что сейчас меня любят», - пожала плечами они. – «Если действительно умны, то будут жить спокойно и в мире. А если нет, то и говорит не о чем».

Император и Драгоценная Жена говорили тихо. Но, все сидящие за длинными столом, слышали каждое их слово.

«Ну что ж, давайте знакомится», - сказал император дамам. – «И я хочу знать, почему вы тут. Почему вы в Запретном городе. Врать бесполезно. Я все равно узнаю правду. Начнем с крайней дамы».

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя