Жизнь тут похожа на войну. Глава 30

141 9 0
                                    

Весь Запретный город был украшен. Был украшен весь Пекин.

И, когда все мирно спали в своих кроватях, Роу уже была на ногах. Накинув на себя синий халат и надев широкополую шапку так, что бы не было видно ее лица она вошла во дворец, в котором должна была праздновать императорская семья Праздник Середины Осени.

В небольшой комнате уже были ее вещи: платье, украшения и косметика.

Когда дверь закрылась, Роу попросила позвать к себе врача. Пора было узнать правду. Когда пришел доктор, Роу легла на небольшую кровать, которую сюда принесли специально для нее. Лекарь завязал на руке девушки шнурок и стал мерить пульс.

«Что вы делаете?» - спросила девушка.

«Что вы делаете?» - спросила девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Я пытаюсь услышать пульс ребенка. Если вы беременны, то кроме вашего сердца бьется еще одно. И, если вы беременны, то я его услышу», - сказал лекарь.

«Ясно», - сказала Роу и замерла. - «А почему вы не прощупаете пульс пальцами на руке?»

«Как много у госпожи вопросов», - улыбнулся лекарь. – «Никто кроме императора не может касаться ни наложницу, ни жену. Это делается в исключительных случаях».

Лекарь прослушал пульс и прошептал свой итог на ухо Роу.

«Измерьте пульс еще раз. Я не хочу что бы оставались какие-либо сомнения. Я разрешаю вам дотронуться до моей руки. Это как раз тот исключительный случай», - сказала Роу.

Лекарь дотронулся двумя пальцами до запястья где бился пульс.

«Я подтверждаю те слова, что сказал вам ранее», - сказал лекарь. Роу кивнула.

«Хорошо, не стоит в таком случае никому говорить», - сказала Роу. И кивнула евнуху Бохая. Евнух подошел к лекарю и что-то шепнул ему на ухо и положил тому в руки кошелек с монетами. Лекарь ушел.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя