Утро для всех было тяжелым. Роу встала на рассвете. И, ей казалось, что она почти не спала. Умывшись, она привела себя в порядок. И позавтракала.
«Если хотите, то я узнаю, вернулась ли императрица», - сказал евнух Хитару Талантливой Жене.
«Нет, не стоит. Новости сами придут в эту дверь. Не суетись», - сказала с улыбкой Роу.
Вскоре пришел лекарь Мингли в сопровождении еще 10 врачей. Они поклонились госпоже.
«Вы будете лечить тетушку императора. Она многое пережила. И о ее состоянии не следует говорить никому кроме меня и императора. Никому» - повторила Роу.
«Да, госпожа», - поклонились они и направились в спальню, где спала Ханг.
Вскоре пришел министр Фа Гао. Хитару тихо шепнул ему, что тут лекари.
Министр Фа Гао сел напротив госпожи.
«Все сделано. В вашей комнате госпожа Хван сестра Ханг», - сказал министр. – «Все проверено».
«Хорошо. Я очень довольна», - сказала Роу.
«И так же было перехвачено письмо наложницы Ын к канцлеру», - сказал министр Гао.
Роу развернула письмо и прочла.
«Передай это послание императору. Лично в руки. Но посоветуй, не обнародовать это сразу. Всему свое время и место».
Фа Гао ушел. Вскоре пришли и врачи.
«Госпоже...». – Начал лекарь.
«Хван» - подсказала Роу.
«Госпоже Хван потребуется длительное лечение. Но главное сейчас это покой и забота», - сказал он.
«Хорошо. Подробности вы расскажите императору. Именно с ним вы должны согласовать ваше решение», - сказала Роу.
Лекари ушли, и девушка облегченно вздохнула, а после встала.
«Будешь сопровождать меня на прогулке», - сказала она Хитару и вышла из Дворца.
Роу забрела в небольшой скверик. Солнце еще вставало. Сама девушка села на скамейку.
«Какое укромное место», - улыбнулся Хитару.
«Да, я люблю посидеть тут одна и подумать. Если кто-то идет, то его слышно. А вот меня не видно», - сказала Роу.
«Можно спросить вас?» - спросил евнух Хитару и Роу кивнула. – «Вы отправили меня в домик Ын. И я понимаю, что вы сделали это специально. Вы хотите, что бы я ее соблазнил?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
Storie d'amoreОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...