Роу вставала тяжело.
«Госпожа, к десяти дня вы должны быть полностью собраны», - говорила Юби, помогая Талантливой Жене Роу собираться.
Роу молчала. Идти ей никуда не хотелось. Ночью она плохо спала, все проворочалась. Талантливая Жена понимала, что времени нет. Плана нет. Сделать она ничего не может.
Вечером приходила Куджу. Спрашивала, что ей делать.
«Она должна быть выглядеть нездоровой», - сказала Роу. – «Но, не более».
Девушка надела красивое платье. Юби принесла накидку с драконами и хотела накинуть на плечи Жены, но Роу отстранилась.
«Не нужно», - сказала она. – «Другую накидку. Любую другую», - повторила она.
Юби поклонилась и отошла. Хитару накинул на плечи Талантливой Жены накидку темного цвета с меховой обивкой.
Роу остановилась около зеркала и посмотрела на себя.
«Вроде красивая, не глупая, за собой слежу. Чего ему не хватает?» - спросила Роу.
Она не спрашивала никого конкретного. И никто не ответил ей. Вздохнув, она вышла из Дворца. Уже на пороге дворца она увидела Эхуанг. Она шла в сторону Зала Собраний. Красивая, яркая. На голове всего несколько шпилек. Было видно, что она оставила место на голове для короны. Куджу спешила следом за ней.
Роу подождала, пока они скроются из вида. И только после этого пошла в сторону Зала Собраний.
У дверей стояли министры. Увидев Талантливую Жену они поклонились. Чуть в стороне стояла и Эхуанг. Она обиженно дула губки. Но Роу отметила, что она все равно прекрасна. Она была прекрасна, когда обижалась.
«Госпожа», - подошел канцлер. – «Я рад вас тут видеть. Но все же, надеялся, что вы не придете», - тихо добавил он.
«Если бы я не пришла, то сделала бы хуже», - тихо ответила Роу.
К ним подошел Фа Гао и Роу сразу вспомнила о том, что он не выполнил свое обещание.
«Что привело вас на Собрание?» - спросил министр юстиции.
«То, что вы так и не предоставили мне финансовый отчет», - холодно ответила девушка. – «Как это понимать?»
Фа Гао улыбнулся:
«Не беспокойтесь, отчет будет в ближайшие дни», - сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
Lãng mạnОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...