Семейный совет. Глава 110

64 9 0
                                    

Экипаж Роу был плотно зашторен. Никто не мог увидеть, кто находится в экипаже. Так и Драгоценная Жена не видела, что происходит за пределами экипажа.

Экипаж заехал во двор особняка клана Тан и остановился. Евнух Хи открыл дверь экипажа, и Роу вышла из экипажа. Следом за ней вышла и Ганг. Во дворе уже собрались родственники.

Драгоценная Жена была поражена, что тут жило так много родственников.

Скоро девушка сидела за столом среди многочисленных родственников. Они рассказывали, как живут сами и спрашивали про жизнь госпожи.

«Почему вы все тут?» - спросила Драгоценная Жена. – «Вы словно ждете кого-то».

«Все просто, госпожа», - ответил отец Ганг. – «Мы собираемся зимой в нескольких домах. Так легче жить, когда мы все вместе. Меньше нужно тратить на обогрев. Да так мы и ближе друг к другу».

«Верно», - согласилась Драгоценная Жена.

Фото с сайта: emigrant.guru

Вскоре все мужчины и женщины, главы своих семей собрались в одной комнате. Всех детей отправили играть. Драгоценная Жена попросила остаться и Ганг.

«К сожалению, ситуация сейчас тяжелая», - сказала Драгоценная Жена. – «Возглавив клан, я доверила Управление не тому человеку. И теперь честь клана под угрозой».

«Этот Фа Гао скользкий тип!» - воскликнул Ливей, отец Ганг. – «Все знают, что к нему обращаются для того, что бы проворачивать темные делишки!»

«Я этого не знала. Простите», - сказала Драгоценная Жена.

«Что грозит клану?» - спросил Земин, отец самого старшего мужчины клана Тан, малыша Танга.

«Министр предложил мне возвыситься в Запретном городе», - сказала Ганг. – «И я согласилась. Чуть не разозлила императора. И разозлила госпожу. Оказалось, что Фа Гао меня обманул. Если бы я стала наложницей, то согласно закону...»

«Согласно Уставу и Порядку Внутреннего Двора ее бы наказали. Ее бы заклеймили, она стала бы падшей женщиной. А весь ее род был бы опозорен. То есть, весь клан», - сказала Роу.

Все посмотрели на Ганг.

«Захотела мошка высоко взлететь», - сказала одна из женщин.

«Не стоит сердиться на Ганг и осуждать ее», - сказала Драгоценная Жена. – «Она не знала правил и порядков. А Фа Гао очень хитер, и нашел нужные слова, что бы ее убедить».

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя