"Какой мерзкий человек". Глава 42

134 8 0
                                    

Утром Роу вернулась к себе в комнату. Девушка села на свою кровать, понимая, что отдыхать ей осталось пару часов. Но в это время к ней подошла Юби и что-то тихо прошептала на ухо.

«Ты понимаешь, что я тебя в порошок сотру, если ты меня обманула?» - спросила Роу служанку.

«Госпожа, я правду говорю. Сама своими ушами слышала. Сама и поверить в это не могла. Но вот ночь всю думала и решила, что это обычное дело. Такое часто происходит», - сказала Юби.

«Тут ты права. Обычное грязное дело», - сказала Роу. В это время зашла в комнату Джен.

«Госпожа Талантливая Жена. Вас сегодня в гости ожидает бабушка Дэйю», - сказала она и Роу кивнула.

«Хорошо. Передай от меня извинения императрице... и приглашение ко мне в дом. Намекни, что я подарки привезла», - сказала Роу.

Джен поклонилась и вышла из комнаты. А Роу строго посмотрела на Юби.

«Правду ты говоришь или нет – это легко проверить. И я узнаю. А ты пока подумай с кем ты. Я знаю, что ты была самой преданной служанкой Ксу. Теперь ты служишь у меня. Подумай о том, как ты можешь доказать свою преданность мне, если хочешь тут остаться. Если же ты не хочешь мне служить – уходи. Держать не стану. И препятствия чинить тебе тоже не буду».

Юби поклонилась и вышла. И Роу, наконец, легла в постель.

Вот только сон к девушке не шел. Вчера у нее был интересный разговор с Лиангом. Он говорил ей о деньгах, что бы подкупить министром.

«Милый, нельзя так», - ответила ему Роу. – «Если ты начнешь их покупать, то в итоге, они продадут тебя за ломанный грош»

«Как-то же канцлер их держит при себе!» - раздраженно сказал Лианг.

«Ну, вот и надо узнать, чем он их держит. Но я тебе могу сказать точно одно – от канцлера они устали. Никто на Празднике не поддержал его. А это кое-что значит», - сказала Роу.

«И что же?» - спросил Лианг.

«И что же?» - спросил Лианг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя