Глава 87. Лучик правды во лжи

81 7 0
                                    

Лианг пришел к месту встречи с Джен. Его сопровождал только евнух Хи. Уже стемнело.

Встретиться они должны были в беседке одного из многочисленных парков.

Недалеко от беседки Лианг остановился.

«Если вы не хотите идти, то не идите», - сказал евнух Хи. – «Служанке, которая предает свою госпожу веры нет».

«Дай мне свой нож», - сказал Лианг. – «Кто его знает, что эта девка задумала»

«Может, позвать охрану?» - спросил испуганно евнух Хи.

«Не надо. Стой тут», - сказала Лианг.

Он зашел в беседку. Через небольшие окошки проникал лунный свет. Но в темноте он сразу распознал фигуру страшной служанки. Та встала и поклонилась.

«Что ты хотела?» - спросил он ее.

«Я хотела открыть вам глаза», - сказала Джен.

Лианг сел на скамейку. Руку он сжал на рукоятке ножа.

«Я тебя слушаю», - сказал он.

«Раньше я была наложницей 5-го ранга. Красивой наложницей. Я старалась заботиться о других девушках. В том числе и о малышке Роу. Но один день перевернул мою жизнь. Мы пошли на день рождение Ын. Пили и веселились. Все мы веселились. И малышка Роу сидела рядом со мной. По мою правую руку. Я не помню как начался пожар. Но вот девушки говорили, что это Роу про него закричала. И вот забавно как вышло – сидела рядом со мной, а вытащила меня последней!» - усмехнулась Джен. – «Я все это слушала в больнице. И тогда поняла, что до правды смогу докопаться только сама.

Я видела своё лицо. Красное, конечно. Но оно было нормальным. А после того, как я к ней в служанки попросилась, то и лицо мне «случайно» сожгли. Это только больше убедило меня в том, что это все неспроста.

Я начала присматривать за ней. Она сама меня научила, как подать дары Ксу. Бедняжка просто испугалась. Но для Ксу она уготовила более страшную судьбу.

Когда лекарь объявил, что она беременна, то я и не поверила. Пока сама лично ее пузо не увидела. Хотя, на вашем месте, я бы сомневалась бы в отцовстве. Вокруг Роу мужиков много крутиться. Евнух Хитрау, который вполне себе полноценный мужчина. А еще сын канцлера. Она с ним тайно встречалась. Так же, она и с красавцем следователем встречалась ночью. Якобы, на переговоры», - Джен засмеялась. – «Эта девка не так проста. И это вам нужно подарить зеленую шляпу!»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя