Глава 93. Ревность - признак дурного тона

86 8 0
                                    

Роу шла по дорожке в сопровождении Юби, когда увидела, что к ней направляется главный астролог. Он поклонился госпоже.

«Я рада, что вы отозвались на мое письмо», - сказала Роу. – «Извините, что позвала вас в столь ранний час».

«Звезды уже не светят на небе. Значит, я могу навестить прекрасную даму», - сказал астролог с улыбкой на лице.

Роу улыбнулась ему в ответ.

«Меня беспокоят слухи, которые ходят по Внутреннему Двору», - сказала Роу. – «Девушки говорят, что смерть окружила нас в кольцо. Растет беспокойство. И эти волнения только подстегиваются новыми событиями: императрица под арестом, единственная дочь императора нездорова, много служанок лишилось жизни, многих я сама отправила насмерть. Вчера нашла свою смерть и Драгоценная Жена».

«Да, во Внутреннем Дворе неспокойно», - сказал астролог. – «Но это объяснимо. Когда собирался Двор, звезды указывали на то, что высокие места были заняты путем обмана. Пока справедливость не будет восстановленна – во Внутреннем Дворе не будет покоя».

«Мне от ваших слов не легче», - сказала Роу.

Девушка уже знала, что Мин Ма и Сюин заняли места Жен не совсем по правилам. Так же Роу сомневалась, что и Шан была беременна.

«Я ничего не могу сделать», - сказала печально девушка. – «Нельзя набирать новый гарем, пока нельзя».

«Но у вас есть, я полагаю, какая-то идея?» - спросил астролог.

«Есть. Я полагаю, что самым разумным будет избежать старых ошибок», - сказала Роу. – «Нельзя допустить продвижение и возвышения тех, кто в итоге принесет беду».

«Вы полностью правы, госпожа», - сказал Главный Астролог.

«Более того, нужно исключить дурное влияние при принятии решений», - сказала Роу. – «Во Внутреннем Дворе неспокойно. И пора это прекратить. Составьте астрологический прогноз сразу для дочки императора. Мать так выхаживала девочку, но она больна. Нужно ждать, что ждет ее впереди. И как мы можем ей помочь».

«Вы полностью правы», - сказал астролог.

«После составите прогноз для императрицы. После для всех Жен. После этого уделите внимание всем беременным девушкам. Для этого я отправлю к вам лекаря Мингли, так как мне он о беременных не сообщает».

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя