Новый дом. Глава 35

147 10 0
                                    

Евнухи притащили Ксу в пока еще ее дворец. Небольшой домик, состоящий из двух этажей, ожидали перемены. Служанки начали немедленно собирать вещи госпожи. Но и это было не все.

Несколько служанок помогли подняться девушке и дали ей воды.

«Вы должны держаться» - сказала одна из служанок. – «Многие возвращаются, после короткого изгнания. Ваш отец найдет способ вернуть вас сюда».

Ксу посмотрела на свою служанку, и ее взгляд прояснился.

«Ты мне служишь много лет, Юби. Передай моему отцу, что меня подставили», - сказала Ксу и снова заплакала.

Она вспомнила, как отвернулся от нее отец, когда девушка молила его о помощи. Она никак не могла понять, почему он смолчал.

«Мы должны торопиться. Нехорошо будет, если вы нарушите приказ. Зачем вам дополнительные проблемы?» - спросила Юби.

Девушку начали раздевать. С нее сняли всю ее шелковую одежду и облачили в льняную белоснежную. После этого с нее начали снимать ее украшения. Сняли ее корону, которая принадлежала императорской казне и все украшения, которые ей передали.

Расплели ее волосы и заплели обычную косу.

Вещи собрали очень быстро.

«Я уйду отсюда и все забудут про меня», - сказала Ксу и заплакала. Служанки заплакали тоже.

В это время во дворец зашла императрица.

Она молча смотрела на плачущую Ксу и ей было ее жаль. Ксу же когда увидела Минпо, то бросилась к ее ногам.

«Минпо, подружка! Помоги!» - молила она девушку. – «Эта Роу меня подставила! Она все подстроила!»

 – «Эта Роу меня подставила! Она все подстроила!»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Что она подстроила, Ксу?» - спросила Минпо. – «Она тебя на занятия не пускала? Молчала, когда ты спрашивала? Разве она не пыталась с тобой увидеться и не один раз? Разве не ты сама запретила ей к себе приближаться и говорить с тобой?»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя