В Зале Земного Спокойствия стояли накрытые столы. Служанки расставляли блюда и приборы, когда начали прибывать первые гости.
Мужчины направлялись во дворец императора, женщины – в Зал Земного Спокойствия.
Гостей встречали Вдовствующая императрицы, бабушка императора и Талантливая Жена Роу.
Больше всего Роу переживала из-за ее мачехи со сводной сестрой и родственников Минпо.
Мачеха и сводная сестра были одеты скромно, что не мало удивило Роу. Мачеха императрицы с бабушкой так же вели себя тише воды, ниже травы.
Дамы делились новостями и впечатлениями. Им танцевали красивые танцы наложницы. Роу пришлось многое продумать, что бы организовать этот праздник. Денег не было, и вместо слуг она использовала наложниц низших рангов. Им она просто пообещала дать надбавку и девушки были рады. Танцевали так же наложницы. Роу неплохо удалось сэкономить на этом обеде.
Когда евнух Бохай сообщил, что все уже готов и можно выдвигаться на охоту, то девушка кивнула и пригласила дам в их экипажи и к их коням.
К Роу подошли ее мачеха с падчерицей.
«Мы так соскучились по вам», - сказала с улыбкой мачеха. – «Как было бы здорово в дороге нам поговорить с вами».
Роу даже не сомневалась в том, что они попросятся к ней в экипаж.
Все было очень просто: в экипажах при императорской семье могли ездить только дамы из высшего сословия. А вот семья Роу, точнее семья Шу, к такому не относилась. По этому они должны были бы продолжить свой путь на лошадях.
«Конечно. Я буду рада, если вы будете меня сопровождать до места охоты», - сказала Роу, а после наклонила голову в сторону своего евнуха: - «Евнух Хитару, проводишь их к моему экипажу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...