Скрывая правду, глава 5

259 16 0
                                    

Роу погрузилась в чтение. Она не только читала, но и пыталась понять то, о чем она читала. Вдруг над собой она услышала смех.

Девушка испуганно подскочила и увидела Лианга. Девушка растеряно на него посмотрела.

«Извини, но просто ты очень смешно хмурилась!», - сказал Лианг, но в следующую секунду стал серьезным.

Он посмотрел на стол. Посмотрел, что читала девушка. А после забрал книгу и вернул ее на полку.

Роу молча наблюдала за ним.

Лианг тем временем взял другую книгу и положил ее на стол.

«Я полагаю, что тебе стоит ознакомиться с этим», - сказал Лианг.

«Что это?» - спросила Роу.

«Это свод правил и порядков, которые соблюдаются Во Внутреннем Дворе Запретного города к которому и принадлежит гарем», - сказал Лианг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Это свод правил и порядков, которые соблюдаются Во Внутреннем Дворе Запретного города к которому и принадлежит гарем», - сказал Лианг. – «Если ты будешь в совершенстве их знать, то ты не будешь делать... глупости. Многих ссылают в монастырь, а не отдают замуж из-за того, что они... ошиблись»

«Так это ты мне помог сюда попасть?» - догадалась Роу. Лианг кивнул. – «Как тебе удалось? Я ведь всего-лишь наложница 5-го ранга. Я и приближаться к этому дворцу не должна»

«Верно. Поэтому можешь не рассчитывать, что твой приход сюда останется незамеченным», - сказал Лианг.

«Но я не смогу это объяснить»,- сказала вдруг Роу. 

Ей казалось, что она делает что-то запретное. Делает то, что не должна. Юноша же на нее удивленно посмотрел.

«Почему? У тебя есть разрешение. И ты имеешь полное право им пользоваться. Если у кого-то будут вопросы, то отправляй их к евнуху Хи», - сказал он.

«Так просто?» - спросила Роу. Лианг кивнул.

«И если захочешь со мной поговорить, то скажи своему евнуху, что бы он сказал евнуху Хи. Он мне сообщит», - сказал Лианг. – «Но я, как и ты, люблю прогуляться ночью»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя