Чайная церемония. Глава 39

153 9 0
                                    

Роу расставила на столе все необходимые принадлежности для чайной церемонии. Рядом она положила тетрадку в которой все было записано.

Она была полностью готова. И она ждала.

Император не заставил себя долго ждать, и Роу поклонилась, приветствуя его.

«Ты сегодня решила угостить меня чаем?» - спросил Лиан гусь.

«Да. Я хочу что бы ты гордился мной, что бы никто не попрекнул ни словом, ни взглядом. Не сказал тебе, что твоя Жена неумеха», - сказала Роу.

«Да, на охоте ты будешь делать чай», - тихо сказал Лианг.

Они сели напротив чайного столика. Роу поставила маленький чайник на огонь. А щипцами засыпала в другой глиняный чайник целые чайные листья.

«Я использую чайник из исинской глины Цзыша», - сказала она. Лианг кивнул.

«Как прошел сегодня твой день? Ты так спешила на встречу с другими женами», - спросил юноша.

«День был очень интересным», - сказала Роу. – «Минпо. Я была поражена. Очень умная женщина. Она сделала выводы после праздника и решила, что такого позора больше не будет. Она решила проверить знания всех жен. Некоторые были наказаны за неуважительное поведение, за незнание традиций, за незнание правил».

«А ты?» - спросил Лианг.

«Я с достоинством прошла все сегодняшние испытания. И я буду учиться дальше, что бы ты мог мной гордиться», - сказала девушка.

«А если Минпо и тебя накажет?» - спросил Лианг.

«Если я совершу ошибку, если я поведу себя грубо или неуважительно, то будет значить, что я должна буду быть наказана. И я с достоинством снесу любое наказание для того, что бы ошибок больше не совершать», - сказал Роу.

Она повернулась к греющемуся на огне чайнику.

«Шум ветра в соснах»*, - сказал она и сняла чайник с огня.

Роу открыла тетрадку и нахмурилась.

«Прошу прощения», - сказала она и высыпала чайные листья из чайника. – «Я освою все в совершенстве»

«Я не сомневаюсь», - ответил Лианг.

Роу же налила горячую воду в заварник, после оттуда перелила воду в чахай**, а из чахая перелила воду в пиалы. А после она из чашек начала обливать чайник водой которая была в них, так же она вылила воду на чайник и из чахая.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя