Роу решила не одеваться столь вызывающе. Она надела халат бежевого цвета, снова не надев нижнее платье. Волосы девушка распустила, просто подвязав передние пряди лентой. Никаких украшений. Ничего лишнего. На плечи просто накинула тонкую шаль.
Джинхэй был без доспехов, так же легко одет. Он жал госпожу все в той же комнате в то же время.
Они были рады видеть друг друга.
«Я рад, что вы пришли», - тихо сказал Джинхэй, беря девушку за руку. А Роу не стала ее убирать. Не видя сопротивления девушки, Джинхэй поцеловал ее кисть. – «Я почти потерял надежду увидеть вас».
«Я же сказала, что приду», - сказала Роу.
«Все гуляют и ваше отсутствие не заметят», - сказал Джинхэй. И тут Роу убрала свою руку. Но, Джинхэю это даже понравилось.
«Что ж вы хотели мне сообщить?» - постаралась как можно равнодушней спросила Роу. Она села в то же кресло.
Они сидели друг напротив друга.
«Вы просили меня кое-что узнать», - сказал Джинхэй. – «Про мать императора. И я узнал. И вам это не понравится».
«Я готова вас выслушать», - сказала Роу.
«Все оказалось не так уж и сложно узнать», - сказал Джинхэй. – «Это все началось не с отца Лианга, а с его деда. У мужчины был большой гарем и очень много дочек, но не было сына. И вот, в это время были беременны наложница и одна из жен. А правитель тогда серьезно заболел. Заболел – а наследника-то нет. И обеим женщинам вот-вот рожать. Первой родила наложница. И миру она показала мальчика. Крупного мальчика. А после того, как император начала поправляться жена его так же родила мальчика. Вот только наложница, которая себя императрицей возомнила, не могла так просто это спустить. И женщина начала утверждать, что жена подменила девочку, которую родила, на мальчика.
Император приказал начать расследование. Допрашивали всех. Даже пытали. Но, все как один клялись, что жена родила мальчика.
И, тогда следователь задумался, а с чего в голову наложницы пришли такие мысли? И он начал подозревать ее саму в подмене. Там и к пыткам не пришлось прибегать. Слуги быстро сознались. Такой грех – при живом наследнике чужого ребенка на престол садить. Арестовали ту наложницу. Но та не сдавалась. Сначала отрицала. А после молчала. И только через год сказала, что поменяла ребенка. Но где дочка императора, отказалась говорить. Сказала, что жива. И все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
Любовные романыОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...