Морозная ночь. Глава 127

61 6 0
                                    

За 2,5 часа.

Роу отнесла малышку в её комнату.

Принцесса Киую сладко сопела во вне. Драгоценная Жена накрыла малышку одеялом.

Роу вышла из комнаты с улыбкой на лице. Последние дни были тревожный, но она была счастлива. Лианг смотрел на неё одну. Он не просто смотрел, он говорил всем, что любит её одну. Да, они не имели права быть вместе только вдвоём и не впускать других в покои императора. Но это ничего не значило.

Её не пугала и угроза в виде 4 хризантем. Враг предпочёл спрятаться за цветами. Что ж, пусть за ними и прячется, считала Роу.

Девушка услышала аккуратные шаги за спиной.

В коридоре, кроме неё никого не было. Не стояли служанки у дверей. И куда делись евнухи сопровождающие императора?

Он же мог их отпустить. Праздник же!

Да и до двери осталось пару шагов.

Чьи-то руки крепко обняли Роу за грудь, а рот заткнули. Другой человек, словно тёмная тень возник перед схваченной девушкой и взял её ноги, что бы она меньше сопротивлялась. Но схваченная Роу и не думала затихать. Она извивалась в их руках словно змея.Чьи-то руки крепко обняли Роу за грудь, а рот заткнули. Другой человек, словно тёмная тень возник перед схваченной девушкой и взял её ноги, что бы она меньше сопротивлялась. Но схваченная Роу и не думала затихать. Она извивалась в их руках словно змея.

Роу молча понесли по тайном ходу.

Теперь она не сомневалась, что её ждёт смерть. Роу прекратила попытки расцарапать свободной рукой руки похититель. Она потянулась к голове и вытянул шпильку, которую перед охотой подарила ей вдовствующая императрица. И эту шпильку она воткнул в руку того, кто держал её за грудь.

Похититель с криком отпустил девушку и Роу упала грудью и животом на холодный пол, больно ударившись. Второй, который держал ей ноги растерялся и Роу смогла освободить ноги.

Роу подскочила и побежала перед. Назад дороги не было. Ей достаточно было добежать до следующей двери и она спасён. Но, впереди, перед Роу появилось несколько фигур.

Роу замедлилась, оглядываясь. Спасительная ближайшая дверь была за спинами нескольких фигур. До них Роу фактически дошла.

Перед ней была императрица Минпо. За её спиной двое неизвестных мужчин.

«Так это вы!» - Сказала Роу. Она с презрением смотрела на Минпо.

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя