Роу шла по Запретному городу. Она тихо наступала на каменную дорожку, полагая, что ее никто не видит.
Была ночь. Луна освещала весь Запретный город своим мягким светом.
Уже год Роу жила в Запретном городе.
Она прошла отбор и была наложницей 5-го ранга. А среди этих девушек в самом конце.
Месяц она провела среди девушек во время отбора. Что только она не пережила, и чего только не видела. К концу месяца Роу уже боялась есть и пить. Она понимала, что тут ее жизнь ничего не стоит.
Роу молилась, что бы ее не выбрали. Но, не повезло. Она стала наложницей.
И, глядя на тех, кто впереди нее, она не понимала, почему? Роу полагала, что вышивает и танцует она лучше, чем многие из них. И считала себя намного красивее большинства. Но, видно, что связи играли огромную роль. И было вообще непонятно, как сюда попала Роу.
Свою семью она больше не видела. И было маловероятно, что еще один раз увидит.
«Не раньше, чем через 10 лет», - подумала она. И отсчитывала минуты.
Девушку поселили в маленьком домике. Кормили ее скромно, даже скудно. Несколько нарядов для нее сшили за счет казны. В услужении был один евнух. Жалование у нее было копеечное. Она не могла на него себе ничего позволить. И девушка решила, что деньги эти будет копить на свою будущую свободную жизнь.
Но, дни Роу были одиноки. За год жизни она видела только других наложниц пятого ранга. Молодого императора она не видела ни разу. И, прекрасно понимала, что и не увидит.
Днем она старалась не выходить на улицу, так как скучающие девицы искали на ком сорвать свою злость. И могли не просто отругать, а побить другую соперницу.
По этой причине Роу днем спала, а гулять ходила ночью.
Сегодня она накидывала поверх халата еще один синий и гуляла по тропинкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотой Журавль
RomanceОна не хотела себе такой судьбы. И многие родители не хотели бы, что бы их дочери попали в гарем Запретного города. Попасть туда - означало обречь себя на 10 лет одиночества. Раньше уйти из гарема модно было, только если тебя отправили в монастырь и...