Падчерица, глава 1

792 19 5
                                    

Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, место и обстоятельства. Нить может растянуться и спутаться, но никогда не порвется.

Китайская мудрость

Роу тихо прошла по коридору, стараясь не издавать при этом ни единого звука. Она сняла свои плетеные сандалии на пороге дома и теперь несла их в руках. Не хотела оставлять их у входа, чтобы мачеха не догадалась, что Роу уже вернулась. Девушка планировала незамеченной проскользнуть к себе в комнату и переодеться. А после убежать на реку на пару часов.

Проходя мимо одной из комнат, Роу все же остановилась и прислушалась. Она просто услышала своё имя. У юной девушке не было привычки подслушивать. Но спор явно был о ней.

«Почему все достается Роу!» - говорила ее младшая сестра Джу своим тоненьким капризным голоском.

«Не переживай, милая», - успокаивала ее женщина.

Роу заглянула в щель и увидела мачеху со своей сводной сестрой. Они сидели перед небольшим столиком с рисовыми сладостями и спорили. Младшая сестра надула губки, и была явно недовольна.

«Я хочу жить во дворце! Я хочу быть императрицей!» - заявила младшая сестра.

В ответ мачеха засмеялась. А Роу усмехнулась.

«Глупенькая, жену императору выберут из своих. А тебя даже и не выберут, тебе только тринадцать исполнилось. А Роу уже 15 лет. Время ее уже и отправить из дома», - сказала женщина.

«Но мама, она будет жить в богатстве, пользоваться любовью и уважением!», - капризничала сестра.

Мачеха снова рассмеялась. А после ее лицо стало серьезным.

«Послушай меня внимательно. И запомни. Нечего там делать. Сестру моей матери отправили на кастинг. Та и прошла его. И прожила во дворце в должности самой низкой наложницы. И императора в глаза не видела. А сестрица очень красивая была. И ничего не получилось. Через 10 лет ее выдали замуж. Муж с ней плохо обращался. Вот она и не прожила нескольких лет в браке и умерла», - рассказала мачеха своей дочери. – «А Роу? Не красавица она у нас. Но во дворец попасть сможет. Если наложницей не возьмут, то я ее прислугой пристрою. Есть знакомые. Будет до конца дней своих другим ноги мыть и битой ходить»

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя