Глава 81. Без права выбора

87 8 0
                                    

Минпо приходила в себя тяжело. Она знала, что родила девочку. Больную девочку. Но ей было все равно. Она была рада, что все это закончилось.

Через неделю девушка уже начала вставать. Тогда же она и заметила, что вся ее прислуга поменялась. При попытке покинуть свой дворец, она поняла, что все еще под арестом.

Девушка в растерянности вернулась в свою комнату и задумалась.

Ей стало очевидным, что Лианг не шутит. Она полностью в его руках.

Лианг пришел только к вечеру после того, как она передала ему весточку. Так же, она к вечеру пригласила к себе Роу. Минпо рассчитывала, что у нее будет время подумать, после разговора с Лиангом.

Император зашел в ее комнату с гордо поднятой головой. И презрительно посмотрел на нее.

«Десять тысяч лет жизни вам!» - поклонилась до самой земли Минпо. Лианг ничего не ответил. - «Я подарила вам дочь».

«Маленькая принцесса. Моя маленькая Осенняя Луна болеет. Проблемы с сердцем»

Минпо не поднималась с пола. Лианг не дал дозволения и девушка притихла.

«Даже ребенка здорового родить не смогла», - спокойно сказал Лианг.

«Простите меня», - тихо сказала Минпо. – «Разрешите сказать».

«Вставай», - сказал ей Лианг.

В это время в комнату зашла Роу. Она поклонилась приветствую императора и императрицу.

«Ты принесла то, что я просил?» - спросил Лианг и Роу молча протянула ему стопку тетрадей. После этого Лианг жестом приказал Роу уйти. Девушка поклонилась и вышла. Лианг же проятнул тетради Миноп.

Иператрица молча взяла тетради и пролиста.

«Тут твои растраты и происшествия за два года твоего правления. Почти за три года. Весной было бы три», - сказал Лианг. – «Этого хватает, что бы лишить тебя титула. Даже без твоей измены».

«И что вы решили?» - спросила Минпо.

«Что ты решила?» - спросил Лианг.

«Я приму люое ваше решение», - сказала Минпо.

Лианг кивнул.

«Кончено примешь. У тебя же нет выбора. Ты думала, что он у тебя был?» - усмехнулся он. – «Ты останешься императрицей. Будешь сидеть тихо, как мышь. Когда ты покинешь дворец, то увидешь, что все уже по другому. И если в твою головку придет хоть одна интрига – она будет последняя».

Золотой ЖуравльМесто, где живут истории. Откройте их для себя