Девушка старалась не показывать полные слёз глаза Ботану, потому что не хотела, чтобы он подумал про Лив, что она слабачка или что-нибудь ещё.
Бот-Оливия, сейчас будет немного больно.-произнёс парень, начиная дезенфицировать рану.
О-Ай!
Бот-потерпи. Ещё чуть-чуть осталось.-нежно произнёс мальчик в очках.-всё! Я продезенфицировал рану.
О-спасибо-тихо произнесла девушка.
С щёчки Оливии упала слезинка, которую увидел Ботан.
Бот-Оливия? Ты что плачешь?-пытаясь заглянуть в глаза подруге спросил он.-Оливия?
О-нет. Тебе показалось-сказала девушка слабым голосом, всё так же пытаясь отвести глаза в сторону.
Ботан отложил аптечку и повернул Лив лицом к себе. Глаза девушки были слегка красные от слёз.
Бот-Что случилось? Я сделал тебе больно?-взволнованно спросил Ботан.
О-нет. Просто мне плохо. Голова не проходит.-говорила черноволосая уставшим голосом.
Ботан потрогал лоб подруги и достал из аптечки градусник.
Бот-у тебя кажется температура. Вот померь.-произнёс заботливо Ботан протягивая прибор Оливии.
О-хорошо.
У девушки и правда была температура.
Бот-Оливия, поздравляю тебя! Ты заболела!-произнёс умник протягивая градусник подруге.
О-это кошмар.-произнесла девушка смотря на градусник.-я же сегодня должна идти на день рождения подруги.
Бот-ничего. Сегодня отлежишься дома, а завтра тебе должно стать полегче-произнёс мальчик в очках посмотрев на Лив.
О-но я не могу.Я обещала придти-сказала она со слезами на глазах.
Ботан обнял плачущую Оливию, чтобы успокоить её. Девушка не ожидала такого от человека, которого избивала. Но оказавшись в объятьях соседа, она почувствовала себя немного лучше. Ей не хотелось вырываться из объятий Бота.
Б-всё, я смёл стекло-произнёс Брайн подходя к дивану.-ого, а я вижу вы не скучаете здесь-едва сдерживая смех произнёс блогер.
Бот-ничего смешного!-сказал со злостью умник-Оливии плохо, она заболела!
Б-и что? Когда ты заболел, она тебя в мороз погнала за чипсами.И она даже не подумала о последствиях!-произнёс уверенно блогер.
Бот-и что? Оливия наша подруга!-сказал парень, пытаясь успокоить Оливию.
Б-Оливия тебя за человека не считает, а ты говоришь:"подруга"!
После этих слов Оливия не выдержала. Она вырвалась из тёплых объятий Ботана и убежала в свою комнату.Она не понимала, что с ней происходит. В Объятиях умника, она чувствовала себя в безопасности. Оливия забежала в комнату, закрыла дверь и медленно скатилась по стенке.
*Pov Оливия*
Что со мной происходит? Что это было?! Ботан...он...заботился обо мне? Но почему?! Ведь Брайн прав. Я причинила ему столько боли. И после этого Ботан ещё и обнял меня? Почему в его объятиях было так тепло? И почему он заступался за меня? Я стала испытывать к нему какие-то чувства. В животе летают миллионы бабочек. Боже, неужели я...влюбилась?!
*Pov Оливия*
Из размышлений девушку вырвал стук в дверь.
О-войдите!-сказала девушка быстро пересаживаясь на кровать и вытирая слёзы руками.
Бот-ты как?-спросил умник приоткрыв дверь в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...