Глава 95.

212 10 7
                                    

*Время 08:35 утра*
Комната наполнена полумраком. Солнце ещё не полностью взошло на свой пьедестал, но ещё около получаса и солнечные лучи вновь разбегутся по всем закаулкам города.
В кровати ворочается Оливия. Спустя пару минут таких ворочаний, она открывает свои глаза и понимает, что Саши рядом нет. Девушка приполнимается на логтях и оглядывается комнату. На прикроватной тумбочке кареглазая увидела чашку с кофе, а возле неё записку.
"Ливи, я ушёл в магазин. Скайлер со мной, не переживай. Если что звони. Саша."
На лице Оливии заиграла улыбка. Она села на край кровати и взяла в руки чашку. Она была относительно горячая, а это значило, что её возлюбленный ушёл совсем недавно.
*Спустя 45 минут*
Брюнетка сидит за компьютером. Сквозь наушники она слышит хлопок входной двери.
Бот-мы дома!-крикнул Саша, снимая верхнюю одежду с себя и дочери.
Оливия улыбнулась ещё шире. Она сняла наушники и поспешила к родным.
Ск-мама!-крикнула девочка, подбегая к девушке.
О-привет, моя родная.
Бот-привет, любимая.-поцеловав кареглазую в щёку, сказал парень.
О-привет, Сашуль.
Бот-как у тебя самочувствие? Ты выспалась?
О-всё хорошо, я выспалась.
Бот-вот и хорошо. Подождёте немного, пока я завтрак готовлю?
О-давай я сама.
Бот-ну уж нет. Ты и так много делаешь. Хватит. Сегодня я вас накормлю.
О-ну хорошо, хорошо, поварёнок.-засмеялась брюнетка.
Парень улыбнулся в ответ и с пакетами отправился на кухню. Он быстро разложил всё по своим местам и принялся за готовку.
Тем временем Скайлер и Ливи сели смотреть телевизор. Телефон девушки зазвонил. Посмотрев на дисплей, она улыбнулась и приняла вызов.
О-алло? Привет, Макс!
Б-привет!-радостно ответил блогер.
О-как дела? Как Тася?
Б-всё хорошо. И по поводу Таськи я и звоню.
О-что-то случилось?
Б-ну, не особо. В общем, поздравляю! Твоя дочь пошла по стопам дяди!
Стар не сразу сообразила что имеет ввиду друг, но спустя пару секунд просветление пришло.
О-в смысле? Тася блогером стала?
Б-ага! Она уже первое видео сняла и на канал выложила. Ссылку я тебе кинул.
После этого шатен сразу же сбросил вызов, а недоумевающая Стар зашла в беседу с Тарасенко. Там действительно была ссылка. Нажав на неё, после недолгой загрузки, включилось видео.
Та-всем привет! Меня зовут Таисия, Тася, Таська или как вам будет угодно! Добро пожаловать на мой канал и на моё самое первое видео!..
-----------------------------------------------------------
4...
Хотите ещё видеть в моём профиле фанфики про Ботана и Оливию?)

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя