Придя на кухню, девушка протянула коробку Оливии.
О-спасибо, но не стоило, правда!-немного смущаясь,сказала Оли.(чем-то меня напоминает :-/ )
К-ещё как стоило!-буквально впихивая эту коробку в руки подруги, сказала девушка.(а это напоминает двух моих близких подруг, с которыми я постоянно смеюсь на перемене в школе:-))
О-спасибо.
К-ну же, открывай скорее!
Оливия открыла коробку и крышка, которая была у неё в руках,мгновенно упала.
В коробке было красивое чёрное платье с пышной юбкой-колокольчиком до колен. Рукава прикрывали плечи, а на спине был не глубокий полукруглый вырез. Платье дополнял широкий шёлковый пояс-лента тёмно-синего цвета.
О-Боже. Какое же оно красивое!-вытирая накатившиеся слёзы счастья, проговорила брюнетка.
К-всё успокаивайся!-обнимая подругу, сказала Крисс.-а сейчас иди и примерь это платье.
О-хорошо.
Оливия взяла платье и пошла в комнату. Через пять минут вышла счастливая Оливия.
К-ничего себе!-посмотрев на подругу, произнесла блондинка.
О-спасибо, спасибо, спасибо!-крепко обнимая Крисс, пролепетала счастливая Ливи.
К-с днем рождения! Наденешь его попозже, ок?
О-ок.
Переодевшись, девушки сели пить чай.
*11:45 утра*
В дверь девушек кто-то позвонил. От неожиданности, Оливия немного испугалась, а Кристина пошла открывать. Открыв дверь, блондинка крикнула вглубь квартиры:
К-Оливия! Это кажется к тебе!-с улыбкой крикнула девушка.
О-иду!-вставая из-за стола, ответила черноволосая.
Когда Оливия вышла в прихожую, где отлично было видно дверь, она никого не разглядела, но увидела два больших букета цветов, которые кто-то держал.
О-привет?..-с небольшим удивлением и недопониманием протянула девушка.
Эти "букеты" зашли в квартиру и крикнули:
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
И немного опустили букеты. Это были Саша и Макс.
О-Саша! Макс!-с улыбкой и радостью крикнула она.
Бот-с днем рождения тебя, любимая!-сказал Саша, после чего подошёл, чмокнул Ливи в щёчку и протянул букет пионов.
О-спасибо, Саша.-обняв его за шею, сказала девушка.
Б-я тебя тоже поздравляю!-улыбнувшись, сказал Макс и протянул букет роз.
О-Максимка! Сябки!-пролепетала радостная Лив.
К-давай я пойду и поставлю цветы в вазу.
О-спасибо, Кристина!
Блондинка пошла в кухню поставить цветы.
Б-ну, вы готовы к сегодняшнему дню?-с задорностью спросил блогер.
О-и ты ещё спрашиваешь?!-с яркой улыбкой на лице спросила Оли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...