Саша, Оливия и Скайлер спокойно гуляли по местному парку, наслаждаясь достаточно тёплой погодой. Они мило разговаривали, смеялись и хорошо проводили время.
Трио дошло до скамейки, где и остановилось, для небольшого отдыха. Саша и Оливия только сели, но Скайлер уже тянула их за руку к качелям, которые находились рядом. Девочка начала немного капризничать, вызывая улыбку на лице Ботана. Ему очень нравился характер младшей дочки. Уж очень он схож с характером Стар.
На лице парня улыбка только стала ярче, когда он вспоминал знакомство с его возлюбленной, как она также капризничала, когда ей что-то не нравилось.
О-пойдём, покачаем её?-спросила девушка, вырвав из воспоминаний мужа.
Бот-а?
О-Саш, всё хорошо?
Бот-да, просто она очень похожа на тебя. Слишком сильно. Особенно характером.
О-на что ты намекаешь?
Бот-ты была такой же капризной.-засмеялся шатен.
О-я? Капризной? Себя вспомни. Замкнутый и вечно правильный!-улыбнулась брюнетка.
(С-Скайлер)
С-качеееели.-протянула маленькая девочка, снова схватив за руку папу.
Бот-ну пойдём, пойдём.
Скайлер быстро побежала к разноцветными качелям, оторвавшись от родителей.
О-Скайлер, подожди! Упадёшь!-кричала в догонку девушка.
*Время 17:46*
Наши герои только вернулись домой. На их лицах сияла улыбка, а в глазах был восторг. Разувшись, все отправились на кухню, чтобы попить чай.
Спустя полчаса Саша и Ливи остались на кухне одни, потому что Скайлер побежала смотреть мультики. Между парой завязался разговор.
Бот-ты сильно переживаешь за Тасю?
О-немного совсем. Ведь с ней Макс, а он её в обиду не даст.
Бот-и то верно.
О-а ты?
Бот-не знаю почему, но я чувствую просто дикий страх. Не пойму с чем это связанно.
О-просто ты хороший отец.
Саша улыбнулся брюнетке. Между ними повисла тишина.
О-мне видео надо снять. Последишь немного за Скайлер?
Бот-конечно. Иди снимай. Мы постараемся не мешать.
Стар встала из-за стола и отправилась в отдельную комнату, которую она отделила для съёмок,а Саша отправился играть с дочерью.
*Время 19:30 вечера.*
Оливия выходит с комнаты. В её глазах видна небольшая усталость, но на лице присутствует лёгкая улыбка. Из комнаты дочери она слышит звонкий смех. Туда и отправилась блогерша...
-----------------------------------------------------------
6...
Всем хай, ребята! Боже, ещё немного осталось до конца этой истории, прямо не верится. Надеюсь, что Вам нравится эта история, и я больше чем уверена, что также Вам может понравиться работа kiwi_lol_. Я сама читаю её историю, там пока что только 2 главы, но этого мне уже хватило, чтобы зацепить! Интересный сюжет, длинные главы... Всё как я люблю🤤. Мне кажется, что только одними тегами меня зацепила эта история😅. Поэтому, советую Вам прочитать(там одна история, Вы быстро найдёте))
Хотелось бы у Вас узнать, хотите ли вы, чтобы я ещё писала истории по данному пейренгу? И читаете ли мою вторую историю?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...