Глава 98.

207 13 9
                                    

*Время 15:30*
Саша, Ливи и Скайлер находились на кухне и обедали, когда входная дверь открылась и в квартиру вошла Тася.
Та-мама, папа! Я дома!
В прихожую сразу отправилась Стар, чтобы встретить дочь.
О-привет, родная. Почему ты утром меня не разбудила?
Та-не хотела. Ты и так устаёшь.
О-ты хоть позавтракала?
Та-неа. Иначе бы не успела на автобус.
О-эх, моя ты торопыга. Переодевайся и быстро на кухню.
Та-хорошо.
Брюнетка вновь отправилась на кухню, где её ждали Ботан и Скайлер. Позже к ним присоединилась немного уставшая Таисия. Девочка села за стол и принялась за обед.
Бот-как прошёл день?
Та-хорошо. 4 за контрольную по математике получила. Но устала сегодня.
О-молодец. После обеда немного отдохни и принимайся за уроки, хорошо?
Та-я хотела ещё видео снять на канал. Времени нет.
Бот-ничего страшного. Мы поможем с видео. Будут вопросы по урокам, то подходи ко мне.
Та-хорошо, спасибо.
Дальше обед прошёл в тишине. Спустя полчаса шатенка пошла в комнату. Отдых её длился не очень долго, всего 20 минут, но этого хватило, чтобы поднабраться сил.
Девочка принялась за уроки. Открыв дневник, она выдохнула. Задали только по русскому, и то упражнение не очень большое.
Сделала девочка задание минут за 15, после чего принялась настраивать оборудование. На канале Таси набралось 20 тысяч подписчиков, за что она сказала спасибо засветившимуся на её канале Брайну Мапсу.
Но только она достала камеру, как вспомнила, что хотела сделать. Она взяла телефон в руки и написала в твитере пост:"Жду вопросиков для видосика)". И только после этого она начала настраивать оборудование. Установкой она занималась сама, без чьей-либо помощи. Этому её тоже научил Макс, когда они были в Москве.
Штатив, камера, софтбокс, usb-провода, фокус... Всё настроено. Съёмка началась.
Та-всем привет, с Вами снова Тася! Добро пожаловать на мой канал, в очередное видео! Сегодня будет, наверное, самый ленивый формат ютуба, вопрос-ответ...
Если бы девочка знала, что за дверью стоит её мама и с яркой улыбкой слушает,о чём говорит Тася. Гордость просто распирала Оливию, ведь что может быть лучше, чем смотреть на то, как развивается твой ребёнок?..
-----------------------------------------------------------
1...
Плакали ли вы на каких-нибудь моментах?)

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя