Глава 26.

597 28 4
                                    

Бот-надо срочно тут делать ремонт.
Б-и желательно до завтрашнего дня!
Бот-но мы не успеем! Нам скоро надо идти, а времени нет!-начал паниковать Саша.
Б-спокойно! Я знаю что делать!
Макс взял телефон и вышел с комнаты. Через пару минут он заходит назад.
Б-всё! Проблема решена! -с улыбкой сказал он.
Бот-всмысле решена?! Уже завтра Ливи придёт и что мы ей скажем?!-размахивая руками перед блогером, паниковал Саша.
Б-успокойся! Я вызвал людей и они приедут через полчаса.-успокоил шатен умника.
Бот-тогда...тогда ок.-спокойно ответил он.
Б-сейчас есть проблема куда более хуже.
Бот-какая?
Б-всмысле какая?! А Тигру тоже ремонтники (я хз как они называются.) ловить будут?!
Бот-у нас усть 30 минут, чтобы его поймать.
Б-идём.
Только парни вышли с комнаты и сразу увидели у порога разорванную игрушку.
Б-ОН ЕЁ ПОРВАЛ?!-шокированно произнес блогер и взял игрушку в руки.
Бот-надо срочно его...-хотел договорить шатен, но его перебил звук, доносящийся с первого этажа.-поймать.-договорил он уставившись на лестницу.
Всё время, которое они отвели на ловлю кота, парни носились по квартире как сумасшедшие. В итоге Саша всё-таки поймал Тигру, но тут же уронил его, потому что кот укусил парня за нос.
Бот-ай!
Б-хахаха!
Бот-не смешно! Его надо поймать!
Ещё 20 минут парни убили на его поимку. И ура! Они его поймали и посадили в переноску.
Б-вот так!
Бот-а сейчас быстро убираемся и идём.
Б-а сколько время?
Бот-14:42.
Б-хорошо. Только надо торопиться, а то очень хочется скорее увидеть Оливию и Крисс.
Бот-а с каких пор ты так хорошо общаешься с Кристиной?
Б-да, там не важно! Надо убираться.
В тот же момент в дверь постучали. Это пришли делать ремонт в комнате Оливии. Саша пошёл открывать
(Р-ремонтники)
Р-здравствуйте. Извините за опоздание.
Бот-здравствуйте.Ничего страшного, проходите.
Зайдя в квартиру, у рабочих чуть не отвалилась челюсть.
Р-эээ, а нам сказали, что ремонт будет только в одной комнате, а не во всей квартире.-посмотрев на Ботана сказал один из них.
Б-мы просто кота ловили.-спускаясь со второго этажа, ответил Макс.
Бот-мы вас проведём в комнату.
После того как парни объяснили рабочим что нужно сделать, они начали прибираться. Через час всё было убрано. Макс решил отдать ключи соседке, чтобы та закрыла дверь после ухода рабочих.
*Время 16:36*
Милую беседу двух подруг прервал стук в дверь.
К-я пойду открою.
О-хорошо.

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя