Друзья не замечали никого вокруг. Они шли и смеялись над всякой чепухой, которую сами же и говорили. Так они провели около 3 часов.
Б-может в кафе? Посидим, поболтаем ещё немного. Да и вообще перекусить не помешает.
О-да уж. Перекус явно лишним не будет.-поддержала брюнетка.
Бот-я только "за"!-согласился Саша.
К-я тоже "за"! А то я замоталась утром и вообще про завтрак забыла.
Б-единогласно! Идём в кафе!-улыбаясь сказал Брайн, и всё отправились в кафе.
Через 20 минут они уже были за столиком. Официант принёс меню и все ребята выбрали по салату и чашке чая.
О-знаете, мне не верится, но я жду своего дня рождения.
Б-да. Мне самому не верится. Неужели ты в этот день будешь гулять, а не запрёшься в комнате и будешь плакать.
Макс и Оливия погрустнели.
О-да. Не могу поверить, что из-за аварии я лишилась родителей.-на глаза брюнетки накатились слёзы.
Саша, который сидел рядом с Оливией, приобнял её за плечо.
Бот- Оливия, всё хорошо.
О-я знаю. -спокойно произнесла девушка и по её щеке побежала слеза.
К-Оли, не плач, пожалуйста!-с тоской посмотрела блондика на подругу.-ты же знаешь, что твои родители не виноваты.
Б-да. Просто так сложилось.-произнёс блогер, у которого тоже глаза были на мокром месте.
О-всё. Я не буду грустить и плакать!-сказала Оливия, отстраняясь от умника и вытирая слёзки тыльной стороной ладони.
К-так-то гораздо лучше!- произнесла с радостью Крисс.
О-знаю!-уже с небольшой улыбкой сказала девушка.
Им принесли заказ, и перекусив, ребята оплатили счет и пошли гулять дальше. Через пару часов прогулки по парку, у Брайна возник вопрос.
Б-Оливия, а где ты сегодня ночевать будешь?
О-в смысле "где"?-удивившись, произнесла девушка.
Б- ну у нас или у Крисс пока поживёшь?
О-я об этом не думала если честно.
К-я думаю, Оливия ещё недельку другую поживёт у меня.-встряла в разговор блондинка.
О- да... скорее всего так. Простите меня, ребята.
Бот-ничего. Главное, что мы за тебя теперь не будем переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...