*Спустя 3 дня.*
*Время 04:00 утра*
Снова этот надоедливый звон будильника, разносящийся по всему дому, ещё и в такую рань.
С кровати медленно встаёт Саша, потирая глаза. Он быстрым движением выключает будильник и идёт в комнату дочери, чтобы та успела на самолёт.
Тихими шагами он приближается к комнате шатенки и открыв её, он не обнаружил девочку там. В комнате словно и не было никого со вчерашнего дня.
Не успел шатен придти в себя, как услышал какие-то звуки с ванной.
Бот- Тась, ты там?-постучав в дверь, спросил ещё сонно парень.
Та-да, я зубы чищу.
Ботан улыбнулся. Он решил никого больше не будить и пошёл на кухню, сделать кареглазой хоть какой-нибудь завтрак.
*Спустя 30 минут*
Дочь и отец сидели и весело разговаривали. Но их беседу прервал стук в дверь. Саша пошёл открывать, и широко улыбнулся, когда увидел за порогом бодрого Брайна с сумкой в руках.
Б-доброе утро. Я за крестницей.-улыбнулся блогер.
Та-дядя Макс!-подбегая к парню, воскликнула девочка.
Б-я за тобой как раз приехал. Ты готова?
Та-да!
Бот- тише, мама ещё спит, не забывай.
Та-ой, точно. Да, я готова!-шёпотом ответила она.
Ботан принёс чемодан Таси, и напоследок поцеловав её в лоб, отпустил.
Девочки не будет дома неделю. Но почему неделю? Ведь уже послезавтра все участники возвращаются домой. А всё очень просто. Макс хочет познакомить племянницу со столицей,показать все достопримечательности. Но а наши герои были, соответственно, не против.
Как только входная дверь закрылась на ключ, Ботан снова отправился в комнату, потому что глаза слипались, и это доказалось, когда парень въехал головой в закрытую дверь, которую он просто не увидел.
*Время 11:27 утра*
Шатен снова открывает глаза, которые рефлекторно закрываются ещё на пару секунд. Через силу, парень вновь продирает глаза. Первое что он замечает-Оливии нет рядом.
Медленно сев на кровати, кареглазый потягивается и встаёт, чтобы окончательно проснуться. Сделав пару шагов, умник чуть не упал из-за лежащей на полу игрушки. Он пошёл дальше к двери, и едва успел отскочить перед тем, как она открылась.
О-ой, Сашуль, прости.-посмеиваясь,с улыбкой сказала брюнетка.
Бот- ничего. Бывает.-улыбнулся он в ответ.-Тася...
О-уже улетела. Я знаю. Мне Крисс позвонила.-перебила девушка.
Бот-ясно. Прости, что не разбудил.
О-не переживай. Пойдём лучше завтракать.
Пара отправилась на кухню, где они сначала позавтракали, потом собрались на прогулку по городу.
-----------------------------------------------------------
7...
Самый грустный момент из фанфика(на котором вы может быть прослезились)?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...