Глава 79.

245 13 3
                                    

К-в общем. Макс сделал мне предложение!-с яркой улыбкой, ответила блондинка.
О-правда?!
Б-да! Я это сделал!
Крики радости заполнили квартиру. Настроение на месяц вперёд обеспеченно.
Бот-это так круто! Я вас поздравляю!
Б-спасибо!
К-я сама в таком шоке была!
О-получается, нам надо планировать две свадьбы?
Б-да! Надеюсь, что вы не против!
О-нет! Мы не против!
Всё дружно обнялись. Пока радостные друзья так стояли, с холодильника выпрыгнул ЧВЖТ. Упав около квартета, тот поднялся и сказал:
ЧВЖТ-привет!
О-привет!
ЧВЖТ-а вы чего такие радостные?
Б-чувак! Я женюсь!
ЧВЖТ-в смысле? На ком?!
Б-я Крисс предложение сделал!
ЧВЖТ-тогда я вас поздравляю, блин!
И снова дружный крик заполнил квартиру. Радость-это всё что заполняло друзей. В тот же день узнали о предстоящей свадьбе родители Максима и Крисс. Они были в шоке, но потом этот шок сменился неимоверной радостью.
Но, чтобы не описывать все эти события, предлагаю перенестись в август месяц.
*19 августа. Время 12:45 утра*
Саша и Ливи не видели друг друга. Этот день каждый решил посвятить последнему дню свободы и друзьям (девичник и мальчишник короче😂).
Проходили они вполне весело. Без алкоголя, без сигарет. Парни и девушки просто гуляли по Питеру, вспоминая каждый яркий момент из своей жизни. Смеялись, улыбались. Но всё подошло к концу. Девочки отправились домой к Крисс, а парни, соответственно, к Максу и Саше.
Последняя ночь, последние часы и последние минуты...
*Время 09:00 утра*
В квартире Крисс творится небольшой хаос. Но сегодня это простительно. Ведь наша Ливи выходит замуж. На невесте уже её платье, которое выглядит вот так:

Под него были подобраны белые красивые туфли на высоком каблуке и с открытым носком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Под него были подобраны белые красивые туфли на высоком каблуке и с открытым носком.
Также ей сделали небольшой макияж. На веки нанесли чёрные тени с серым переливом,подкрасили ресницы залотистой тушью, сделали стрелки. Губы на красили алой помадой. Также Крисс сделала брюнетке причёску(на рожу не обращайте внимания, ок?)):

 Также Крисс сделала брюнетке причёску(на рожу не обращайте внимания, ок?)):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё. Девушка готова. Осталось дело за малым-перебороть дикое волнение. Все без исключения волновались,внутри был страх.
*Время 14:00*
В двух разных лимузинах едут Саша и Оливия, которые за такой короткий промежуток времени успели до безумия соскучиться друг по другу. Они снова хотели увидится, оказаться в объятиях друг друга.
Всё. Они подъехали. Пара решила устроить банкет не в душном зале, а в саду, на свежем воздухе.
Всё гости собрались. Для преличия, ребята пригласили ещё родителей Кристины и несколько знакомых. В общей сложности, всего получилось около 15 гостей.
Сам сад выглядел примерно так: белая широкая дорожка, ведущая к "беседке", была осыпана небольшим количеством лепестков роз, по обе стороны этой дорожки находились стулья, поставленные в несколько рядов. Украшены сами стулья были фиолетовыми лентами. "Беседка" была белого цвета и достаточно просторная. Узкие колонны были украшены красными цветами и фиолетовыми лентами. А сам сад был украшен пионами.
Гости собираются, время летит словно бешенное. Саша стоит в чёрном нарядном костюме у арки вместе с регистратором брака(простите, я просто хз как этот человек называется). Парень боится. Сердце стучит в бешенном ритме. И его сердце словно останавливается, когда начинает играть свадебная песня, говорящая о начале церемонии. Все затаили дыхание и вот. В начале дорожки появляется она,с небольшим букетом цветов, такая красивая и такая хрупкая на вид. С опущенным взглядом, таящим в себе некую загадку. И просто та, которую Саша полюбил больше своей жизни два года тому назад...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя