О-вот так вот мы и живём.-закончила свой рассказ брюнетка.
Та-вау, у вас такая красивая история! Как сказка!
О-это и есть сказка. Только всё происходит в реальной жизни.
Та-а у меня тоже будет своя сказка?
О-конечно будет! И у Скайлер тоже будет сказка.
Входная дверь хлопнула.
Бот-я дома!
Та-папа пришёл!-спрыгивая со стула, радостно воскликнула девочка.
Бот-привет мои принцессы. Как у вас дела?
О-хорошо. Скайлер ещё спит, сидели вот, с Тасей разговаривали.
Бот-а о чём вы говорили?-улыбнулся парень, обнимая дочь.
Та-мама рассказывала о том, как вы познакомились.-ответила шатенка.
Бот-воу, ты сама спросила?
Та-да.
Бот-ну и как тебе?
Та-мне понравилось. Мама сказала, что у меня тоже так будет.
Саша посмотрел на улыбающуюся Ливи. После он снова перевёл взгляд на девочку и сказал:
Бот-конечно будет.
Та-как там дядя Макс?
О-кстати, да. Хотела у тебя спросить.
Бот-хорошо. Вам Крисс и Макс привет передавали. Адриану там без тебя скучно.-обращаясь к дочери, ответил шатен.
Та-можно будет с ним пойти погулять?
О-на днях все вместе пойдём. Не переживай.
Та-ура!
Трио отправилось в гостиную. Они хотели посмотреть какой-нибудь фильм, чтобы скоротать время. Выбрали они мультик "Как приручить дракона" (признавайтесь, кто тоже любит этот мультик?)). На некоторых моментах проскакивали смех и такие же смешные высказывания.
Позже проснулась и Скайлер,которая с радостью присоединилась к родным.
Вся семья хорошо провела время, а после просмотра мультика они отправились на прогулку по городу.
*Время 09:25 утра*
Утро следующего дня встретило наших героев тёплым солнышком, которое запускало свои лучики в окно. Комнаты окрасились в золотистый цвет, и наконец-то началось какое-то движение.
Первая проснулась Оливия. Она обратила внимание на время и поняла, что скорее всего Тася снова ушла не разбуди ни её ни Сашу. Но для проверки она всё же пошла в комнату дочки. Её догадка подтвердилась. В комнате никого не было. После этого девушка пошла на кухню готовить завтрак.
-----------------------------------------------------------
2...
Про каких ещё видеоблогеров вы хотите видеть фанфики?)
Читаете ли вы истории 18+?😏
И через 1 час ещё одна глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...