Глава 88.

232 11 3
                                    

Оливия не могла нарадоваться своим малышкам. Она точно решила, что не будет мешать ни одной из них. Она прекрасно знает, что такое мечта, и каково это, когда она становится явью.
И по этой причине Ливи ничего не говорила Максу про Скайлер. А что бы Тася развивалась в музыке дальше, брюнетка занималась с ней в свободное время. А Саша как всегда был согласен со своей избраницей.
*Время 15:43*
Кристина вместе с Адрианом уехали к родителям блондинки в деревушку неподалеку, а Макс решил остаться в городе и повозиться со Скайлер. Он позвонил Ботану и сразу предупредил, что этот день племяшка проведёт с ним. Умник был не против. Ливи тоже.
И так продолжалось на протяжении двух лет...
*спустя 2 года*
О-Тася! Просыпайся, солнышко.-ласковым голосом звала брюнетка.
(Та-Таисия)
Та-нуууу мааам.-уткнувшись носом в подушку, протянула девочка.
Бот-звёздочка вставай. Ты же не хочешь пропустить первый учебный день?-зайдя в комнату, спросил шатен.
Та-нет. Не хочу.
О-тогда вставай.
Оли и Саша ушли, а Тася начала вставать.
*Спустя 20 минут*
Девочка, уже собранная, заходит на кухню, где сидели родители.
Та-я всё.
Бот-тогда садить завтракать.
После трапезы, Саша вместе с Таисией поехали в школу, а брюнетка осталась со Скайлер.
*Спустя 10 минут*
Машина остановилась около большого здания. Там было много детей и взрослых. Торжественная линейка уже началась и соответственно, наши герои немного опоздали. Но они очень быстро нашли класс. Ещё через 40 минут учеников и родителей запускают в здание. Саша и Тася идут за классным руководителем вместе с другими родителями в кабинет.
Спустя пару минут они уже сидели за партой и внимательно слушали классного руководителя, которая рассказывала когда можно будет получить учебники, что приносить и вообще многое. Тасе очень понравилась учительница, школа. Ей уже нетерпелось познакомиться с ребятами.
*Спустя 1 час*
Таисия и Саша возвращаются домой. Девочка увлечённо рассказывает отцу о своих впечатлениях, которых она набралась за это время.
Та-и мне очень понравилось! Я уже жду завтра, чтобы поскорее познакомится с другими ребятами.
Бот-о чень рад, что тебе понравилось.
Та-а ты любил ходить в школу?
Бот-ну,не всегда.
Та-а почему?
Бот-там бывало тяжело.
И так продолжалось всю дорогу до дома. Девочка с яркими огоньками в глазах расспрашивала умника, а тот с улыбкой отвечал на них, вспоминая школьные весёлые будни...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя