Б-спрашивай.
О-поможешь мне, вместе с Сашей, организовать мой день рождения?
Брайн чуть не захлебнулся кофе от такого вопроса. Оливия ненавидела этот день всем сердцем, а сейчас просит помочь его организовать?
Б-д-да, конечно-немного растерянно, но радостно сказал блогер.
Бот-так где мы будем празднывать?
О-я не знаю пока. Поэтому я попросила помоч.
У парней загорелись глаза. Они хотели сделать девушке самый лучший день в её жизни.
Б-Оливия, ты не парься по этому поводу. Мы с Саней всё возьмём на себя!
Бот-да. Так что не переживай.
О-спасибо! Вы самые лучшие!-девушка подскочила и обняла парней.
Б-не за что!
Тут с лестницы что-то падает с таким грохотом, словно перевернулся танк. Все трое повернулись от испуга и увидели, что около лестницы лежит Тигра, который просто скатился с неё.
О-Тигра!-крикнула девушка и побежала в сторону своего кота.
Б-вот собака рыжая!-прикрикнул смеясь блогер.
Бот-и не говори! -тоже смеясь, согласился умник.
О-Тигра! Как же я скучала!-обнимая своего любимца, пролепетала черноволосая.
Тигра очень любил свою хозяйку, и когда она ушла, кот не выходил вообще с её комнаты. Из-за этого он немного похудел.
О-Боже, Тигра! Макс, ты вообще его кормил?!-спросила девушка и посмотрела на друга.
Б-да он с твоей комнаты вообще не выходил.-уже спрокойно ответил Макс.
О-всё ясно. Тигра, пойдёшь кушать?
После этих слов, кот спрыгнул с рук хозяйки и пошёл на кухню, к своим мискам. Оливия налила ему воды и насыпала корма. Пока Тигра всё это уплетал, девушка села за стол и продолжила беседу.
Разговаривали они ещё часа 2. После они собрались и пошли прогуляться.
О-давно мы так не гуляли, да?-посмотрев на парней, спросила девушка.
Б-ага.
Бот-согласен.
О-а может Кристину ещё позвать?
Б-конечно зови! Мы же не против!
Бот- именно. Звони ей и скажи, что мы её ждём у подъезда.
О-хорошо.
Оливия позвонила Крисс и позвала прогуляться. Она согласилась и уже начала собираться. Кристина сбросила вызов.
О-всё, она уже собирается!-убирая телефон, с улыбкой сказала девушка.
Б-это хорошо!
Друзья прождали Крисс около подъезда минут 15. И вот она выходит.
К-приветик всем!-улыбнувшись сказала она, и посмотрела на них.
Б/Бот/О-привет!
Предлагаю обратить внимание на внешний вид Кристины (да, я не поленилась в этот раз): девушка надела чёрную футболку с белым принтом, джинсовые шорты, чёрные кеды и кофту. Свои длинные белые волосы, девушка заплела в аккуратную косу. Также Крисс сделала себе лёгкий макияж, который состоял из бледно-голубых теней, туши и помады розового цвета.
После приветствия, квартет отправился гулять по улицам летнего Питера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...