Бот-сегодня такая хорошая погода!-посмотрев на возлюбленную сказал он.
О-согласна. А что мы будем делать сегодня?
Бот-может в кино?-улыбнувшись спросил он у девушки.
О-давай!
Бот-тогда идём за билетами!
Они быстро дошли до кассы и купили билеты на комедию, которая должна была начаться через несколько минут. Пара зашла в кинозал и села на последнем ряду.
Через 2,5 часа Ботан и Оливия вышли из зала,обсуждая смешной фильм.
О-это было супер!-смеясь сказала девушка.
Бот-да, давно я так не смеялся-подавив в себе очередной приступ смеха проговорил парень.
О-а сейчас куда?
Бот-даже не знаю...-хотел договорить он, но не успел, т.к. его перебила Оливия.
О-может в кафе? А то есть хочется.
Бот-я тоже проголодался. Пойдём.
Держась за руки, возлюбленные дошли до ближайшего кафе. Заняв столик им принесли меню и они выбрали по тарелке грибного супа и чашке кофе. Ботан и Оливия продолжили беседовать, пока ждали свой заказ. И всю эту прекрасную картину видел Брайн, который вышел из дома в магазин.
Но блогер решил не беспокоить пару сейчас, а лучше узнает всё вечером у Ботана.
Спустя час Ботан и Оливия вышли из кафе. До конца дня они разговаривали обо всём на свете, гуляя по Питеру.
Бот-Оливия, я кое-что тебе должен сказать-сказал он сомнительным тоном.
О-что-то случилось?-спросила взволнованно девушка.
Бот-ну, я не знаю.
О-Ботанчик, не пугай пожалуйста.
Бот-вообще-то, меня не Ботан зовут.
О-а как тебя зовут тогда?-немного удивлённо спросила девушка и посмотрела на парня.
Бот-меня Саша зовут-покраснев сказал шатен и отвёл глаза в сторону.
О-но ведь Саша очень красивое имя.
Бот-но в моём классе так не считали. Над моим именем все смеялись по непонятной причине. Поэтому я и поменял имя на Ботан.
О-над чем было смеяться? Я не понимаю. Ведь тебе идёт это имя.-сказала черноволосая посмотрев в карие глаза парня.
Бот-спасибо, Ливи. Ты первая, кому я сказал своё настоящее имя.
Их взгляды встретились. Саша и Оливия не могли отвести глаза друг от друга. Они даже не заметили, что на улице уже никого не было. Они смотрели друг на друга, как заворожённые. Пара остановилась и незаметила как они остановились около дома Оливии.
Между героями вновь проскакивает искра. Сердца начинают биться в бешеном темпе, Оливия немного прикусила нижнюю губу. Саша перевёл свой взгляд на алые губы девушки и обвил руками её талию. Черноволосая в ответ обвила руками шею шатена. Они начали приближаться друг к другу. Между их губами остаётся несколько миллиметров и они сливаются в нежном поцелуе, который длится чуть больше минуты. Они отстраняются друг от друга и их взгляды вновь пересекаются.
О-мне пора. Спокойной ночи, Саша.
Бот-хорошо. Спокойной ночи, Ливи. На этом они и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
ФанфикЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...