Глава 31.

553 29 0
                                    

*08:24 утра.*
Кристина проснулась немного раньше будильника. Всего на каких-то 6 минут. Девушка выключила громкий прибор и пошла готовиться к поздравлению подруги.
Кристина привела себя в порядок и пошла на кухню, готовить завтрак.
Зайдя туда, Крисс подошла к плите и поставила сковородку на конфорку. Налив масла, девушка подошла к холодильну, чтобы достать продукты.
Кристина достала яйца, бекон и зелень. Закинув несколько кусочков бекона на раскалённую сковороду, Крисс вбила в миску яйца и взбила их при помощи вилки. После, девушка насыпала во взбитую массу нарезанную зелень и немного соли. Когда содержимое сковороды приготовилось, Кристина вылила туда смесь яйца и зелени, закрыв это дело крышкой.
Пока в сковородке готовился завтрак, блондинка решила сделать кофе. Быстро разлив бодрящий напиток по чашкам, девушка вернулась к сковородке. В ней было уже всё готово.
Кристина разложила всё по тарелкам и накрыла на стол. После этого она пошла в комнату к подруге.
Блондинка тихо зашла к Оливии в комнату и поставила на тумбочку будильник, который был установлен на 09:10 утра. Вернувшись на кухню, девушка села застол и залипла в телефон.
*09:08*
Посмотрев на время, Крисс быстро пошла в комнату и подготовила большую голубую коробку, которая была перевязанна белой широкой лентой.
Положив коробку на свою кровать, она вернулась на кухню.
К-три, два, один и...-отсчитывала блондинка.
После этого мини-отсчёта, в комнате Оливии послышался громкий звон будильника, через несколько секунд крик черноволосой, громкий удар и всё стихло.
Испугавшись, Кристина побежала в комнату подруги. Влетев в комнату, она увидела сонную Оливию, которая сидит на полу и держит в руках будильник.
К-О-Оливия, ты как?-подлетела к подруге блондинка.
О-всё хорошо. Только я не помню, чтобы заводила будильник.-тыкая по циферблату, ответила черноволосая.
К-прости меня. Это я его сюда поставила. Я хотела, чтобы ты пораньше проснулась.-с сожалением сказала Крисс.
О-ничего страшного! Всё нормально. Ты правильно сделала!-обняв подругу, произнесла ещё немного сонная Ливи.
К-с днём рождения тебя, Оливия! -обняв подругу в ответ, произнесла блондинка.
О-спасибо.
К-всё, вставай, приводи себя в порядок и завтракать!-вставая и помогая встать Оливии, радостно сказала Крисс.
О-иду, иду.
Оливия быстро привела себя в порядок и пошла на кухню, где была Кристина.
Весь завтрак девушки разговаривали на самые весёлые темы.
О-поможешь мне подобрать наряд на сегодня?-допивая кофе, спросила черноволосая.
К-конечно! А, и кстати, у меня для тебя есть подарок!-сказала с улыбкой Кристина.-я сейчас.
Блондинка быстро встала из-за стола и побежала в комнату. Схватив коробку,она вернулась на кухню...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя