Глава 55.

365 14 1
                                    

Б-о чём ты так усердно думаешь?
К-а? Кто я?
Бот-а кто ещё?
К-да так... О своём.
О-Крисс, всё в порядке?
К-да, да. Я же говорю, просто задумалась.
Б-могут твои размышления подождать?
К-могут... - хотела договорить девушка, но была перебита.
Б-вот и славно.
К-но это...
Б-Кристина, хватит. Ты знаешь как тормозишь? - с неким гневом произнёс блогер.
Бот-Макс, успокойся. Бывает же такое, что мысли сами лезут.-встрял в разговор Саша.
Б-а я не прав?
К-Макс, Саша прав. Я не могу избавиться от этих мыслей. Они сами лезут.
Брайн потихоньку начал вскипать.
Б-так будь любезна избавиться от них.
О-Макс, хорош! Чё ты вскипятился?
Б-а ты знаешь о чём она думает? Может она о парне каком-нибудь думает! - перешёл на крик парень.
К-ты больной?! - крикнула блондинка.-какой нахер парень?!
Б-мало ли их у тебя там!
Бот-Тарасенко! Утихомирься! - крикнул умник.
Б-сам завались! Не с тобой разговариваю!
О-если вы оба сейчас не успокоитесь, успокою я! - крикнула Ливи.
Бот-Оливия, прошу не лезь!-посмотрев на разгневанную девушку, попросил Саша.
К-ребят, хватит! - не выдержала Крисс.
Б-завались! - рыкнул Макс.
Кристине дважды повторять не надо. Она вытерла накатившиеся слезы и отправилась к входной двери, а парни продолжали ссориться.
О-Крисс! - крикнула брюнетка, отвлекшись от утихомиривания парней.
Оливия, не успев выбежать в прихожую, услышала звук закрывающейся двери. Ещё была надежда на то, что Крисс не ушла. Быстрыми шагами брюнетка дошла до коридора. Блондинки нет.
Карие глазки Ливи стали красными в одно мгновение. Дикая ярость разрывала её изнутри. Она быстро побежала в комнату. Переступив порог, она устремились к ругающимся парням.
Брюнетка схватила Макса и Сашу за шею обеими руками, из-за чего парни закричали от боли.
О-ну что, затыкальщики, допрыгались?! - крикнула девушка.
Б-ааа! Оливия... Отпусти! - умолял блогер.
О-ну уж нет! Ты заслужил, скотина!
Бот-О-Оливия, что случилось?
О-Кристина ушла!
Б-и что?
Оливия отпустила Сашу и второй рукой ухватилась за горло Макса.
О-в смысле?! Ты совсем не соображаешь?!?! - рявкнула девушка.
Б-кх... Ничего не случится.
. Кх... - начал задыхаться парень.
Бот-О-Оливия, прошу. Успокойся. - положив руки на её плечи, попросил Саша,оттаскивая девушку от блогера.
О-радуйся,что здесь Саша. Иначе бы убила.
Брюнетка отпустила Макса, и тот упал на колени, жадно хватая воздух ртом.
Бот-надо позвонить Крисс.
О-ок. - успокоившись, ответила девушка.
Прошёл час, два, три... Кристины до сих пор не было. Ей не могли дозвониться. Макс, Оливия и Саша начали паниковать.
*время 23:07*
Трио сидит на кухне, ожидая звонка от Кристины. Каждому в голову лезут неприятные мысли.
Неожиданно, телефон Макса зазвонил. На дисплее высветилась фотография блондинки и надпись "Крисся💗"
Блогер сразу принял вызов и лихорадочно посыпались вопросы.
Б-алло? Крисс? Ты где? Почему не отвечала на звонки?
К-...
-----------------------------------------------------------
Всем хай, ребята. Я конечно понимаю, что глав не было больше трёх месяцев, но была уважительная причина-был сломан телефон. Сейчас я действительно стараюсь вновь войти в график,получается плохо, но я правда стараюсь😞🤧. Актив сильно упал, складывается ощущение, что я зря выкладываю главы😢. Стоит ли мне вообще продолжать писать этот фанфик? Отпишитесь, пожалуйста в комментариях, буду ждать😣.
Всегда Ваша Viktorya261💗

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя