Глава 34.

505 24 0
                                    

Очень осторожно они шли до зала.
Бот-так всё! Мы дошли.-отпуская руку черноволосой, произнёс шатен.
О-Саша, стой!-ты куда?!-начала панику Ливи.
Б-Оливия, не бойся! Мы пойдём и поищем фонарики, а ты и Кристина ждите здесь. Хорошо?-отпукая руку Крисс, успокаивал  девушек блогер.
К-мне не нравится эта идея!
О-не тебе одной!
Девушкам было страшно, но чтобы ни на что не наткнуться, они стояли на месте.
Через несколько секунд резко включается свет, кто-то возле Оливии запускает две хлопушки и со всем этим, одновременно слышатся крики :"С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ОЛИВИЯ!"
От неожиданности, черноволосая вскрикнула и зажмурила глаза. Немного приоткрыв их и убирая руки от ушей, она огляделась вокруг.
Рядом стояли Кристина и Макс с пустыми хлопушками в руках, около выключателя находился Ботан, а перед девушкой были всё её друзья и знакомые, которые стояли с улыбками на лице.
О-а-а, как это...когда вы успели?!-ошарашено спросила девушка у Макса.
Б-ночью пытались сделать. Спасибо им!-указывая рукой на кричавших, ответил блогер.
О-подождите.-посмотрев на довольную Крисс, она спросила.-ты всё знала?!
К-ну, не совсем. Сегодня утром мне написал Макс и попросил помочь с этим. Я сама ничего не знала.
О-Господи!  Спасибо вам! вы самые лучшие!-обнимая всех, сказала Оли.
ДН-с днем рождения тебя, мелкая!-с искренней радостью сказала Няня, после чего подошла к Ливи и потрепела голову.
О-спасибо, Няня!
ЧВЖТ-надеюсь тебе понравилось?
О-и ты ещё спрашиваешь?! Таааак! Кто тут ещё?-пытаясь вырваться из "капкана" обьятий спросила девушка.
Сд/А-мы!-крикнули Аглая и Сумасшедший друг.
О-как же я рада вас всех видеть!
Бар-а мы как рады видеть тебя!-послышался голос со стороны.
О-Барменша?-немного шокированно произнесла девушка, не видя того, кто это сказал.
Бар-ну а кто же ещё?-усмехнулась она и подошла так, чтобы Лив видела её.
Оливия была в шоке. Перед ней стоял тот человек, который изменил её жизнь навсегда.  Но что же произошло? Предлагаю вернуться в то время...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя